Первая российская машина на водородном топливе готова к показу

Новинка будет представлена специалистами Центра компетенций НТИ по технологиям новых и мобильных источников энергии. Именно они принимали участие в разработке водородного топливного элемента, предназначенного для электрокара, который покажут в «Сколково», рассказал глава Центра Юрий Добровольский.

Комментировать
Поделиться:
Первая российская машина на водородном топливе готова к показу
 Учеными была разработана энергетическая установка, которая может заряжать аккумулятор во время движения электрокара, а в дальнейшем и машины на газе, увеличивая продолжительность хода. 

  Ежедневно водородные топливные элементы расходуют 7 л топлива, этого достаточно на 500 километров пути. Чтобы подобные авто функционировали, придется построить водородные заправочные станции, также разрабатываемые специалистами Центра. Если же водородные авто станут заправлять на газовых станциях, то по цене водородное топливо и газ уравняются, подчеркивает Добровольский.

 Тестирование водородной легковушки намечено на февраль следующего года. Новый агрегат может стать предсерийным вариантом для дебютных легковых электрокаров уже в середине 2020-го. Но к серийному внедрению технологи приступят лишь после того, как будет создана соответствующая инфраструктура, отмечают авторы проекта.

a46840a4863bcffe174323f1d9ea9979.jpg

vehicle-Toyota-machine-engine-Mirai-netcarshow-netcar-car-images-car-photo-2016-486208.jpg

 Следует упомянуть, что ранее корпорация Toyota продемонстрировала водородный седан Mirai нового поколения. Как отмечается, новая модель дебютирует на автосалоне в Токио. 

Назван ТОП-10 самых продаваемых японских SUV в сентябре

Наибольшее представительство в «десятке» получили автомобили Toyota. А самой популярной моделью стала Mazda CX-5.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи японских кроссоверов и внедорожников в России в сентябре нынешнего года. Наибольший интерес у россиян вызвала Mazda CX-5 с результатом 1970 проданных авто (+5,2%). На втором месте с небольшим отставанием находится Nissan Qashqai (1905 шт., -7,4%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Nissan – модель X-Trail, продажи которой «просели» на 8,6%. Официальным дилерам Nissan удалось продать 1756 таких автомобилей.  Больше всех позиций в рейтинге потерял кроссовер Toyota RAV4, разместившийся на четвертой строчке.  В сентябре 2019 года россияне приобрели 1748 таких машин, что на 53% меньше, чем годом ранее. Замыкает ТОП-5 Mitsubishi Outlander, разошедшийся тиражом в 1846 шт. (-12%). На шестой позиции расположился популярный у россиян внедорожник Toyota Land Cruiser (1389 шт., -2,5%). Самый бюджетный автомобиль из ТОП-10 Nissan Terrano находится на 7 позиции (1031 шт., +8%). За ним расположился премиальный Lexus RX (805 проданных авто, -2%). Замыкают «десятку» два представителя Toyota – Fortuner (580 шт., +44%) и Land Cruiser 200 (558 шт., -32,3%).   А тем временем в Сети появились первые официальные изображения Toyota Wildlander, сделанного на базе RAV4. Изображениями поделилось министерство промышленности Китая, не дожидаясь официальной премьеры машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+