В интернете продемонстрировали уникальную дизельную «Ниву»

С 1999 по 2007 год на заводе АО «Ладаэкспорт» производилась дизельная вариация «Нивы». Машина собиралась небольшими сериями и предназначалась для авторынка Европы.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продемонстрировали уникальную дизельную «Ниву»
 Экспортный вариант отечественного внедорожника обзавелся индексом ВАЗ-21215. Данное авто приводилось в движение дизельным двигателем Peugeot XUD-9L на 1,9 литра производительностью 65 л.с. Мотор функционировал вместе с 5-ступенчатой МКПП.

  Из-за новой силовой установки внедорожника инженерам пришлось изготовить приблизительно 100 уникальных новых деталей: от формованных резиновых шлангов до патрубков системы выхлопа.

 Также экспортную «Ниву», имеющую дизельный мотор, укомплектовали передней независимой подвеской, усовершенствованной шумоизоляцией и доработанным салоном, в котором появились новые сиденья и были использованы более дорогие отделочные материалы. 

 В экстерьере экспортного внедорожника можно отметить пластиковый обвес, легкосплавные диски, спойлер и иные элементы. За 8 лет производства подобной «Нивы» в общей сложности выпустили 10 000 единиц модели.

allvaz_13.03.2011_bw_760.jpg

vaz_2121_009.jpg

 Кроме того, ранее в интернете напомнили об уникальном прототипе «Буханки». Концептуальная модель была разработана в единственном экземпляре в 2005 – 2006 годах. 

Родстер Ford GTX1 выставили на продажу

Эксклюзивный спортивный автомобиль Ford GTX1 2006 производственного года уйдет с молотка уже очень скоро.

 Эта машина стала разработкой американской дизайн-группы Genaddi. Корпорация Ford также участвовали в создании GTX1. В первый раз презентация спорткара состоялась в 2005 году на выставке SEMA. В дальнейшем данная версия предлагалась как комплект доработок для Ford GT.   Сейчас неизвестно точное количество построенных авто. Как считают эксперты, было выпущено от 30 до 50 экземпляров, а, по утверждениям иных источников, 100 единиц. У варианта, показанного на аукционе, номер 33.  Аукционная модель GTX1 окрашена в цвет Mark IV и в рамках процесса улучшения обзавелась 4-секционной крышей из углеродного волокна. Кроме того, авто укомплектовали некоторыми элементами, сделанным вручную, и коваными дисками на 18 дюймов.  Стоимость переделки Ford GT в Ford GTX1 составила 38 000 долларов (2,44 млн рублей), а модернизация экземпляра под номером 33 и вовсе стоила 43 350 долларов (2,78 млн рублей). Аукционный экземпляр имеет заказные сиденья Sparco и набор комфорта, состоящий из держателя для напитков и кармана центральной консоли.   Машины в вариации GTX1 отличались тем, что они получили более производительный мотор на 5,4 литра, производительность которого выросла с 550 до 700 лошадиных сил.  Помимо этого недавно известный гоночный автомобиль выставили на продажу в России. Продавец просит за эту машину 2,14 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+