Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем на «вторичке» в Москве

В сентябре жители столицы приобрели 553 автомобиля Solaris с пробегом. Всего же на вторичном авторынке было заключено 20 790 сделок.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем на «вторичке» в Москве
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей с пробегом в Москве за сентябрь 2019 года. Всего на вторичном авторынке было зафиксировано 20 790 перепродаж, что на 2,1% ниже прошлогоднего результата. Самой популярной моделью у москвичей стал Hyundai Solaris, с участием которого было заключено 553 сделки на вторичном авторынке (+0,7%). На второе место рейтинга поднялся еще один представитель Кореи – KIA Rio с результатом 544 перепродажи. Эта модель показала прекрасную динамику – «плюс» 33%.


 На третье место опустился прошлогодний лидер – американский Ford Focus (541 шт., -19%). 

  На четвертом месте располагается Skoda Octavia, с участием которой было заключено 463 сделки (+8%). Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry (419 шт., +27%). Шестую строчку рейтинга занимает премиальный Mercedes-Benz E-Класс, который традиционно является популярным на вторичном авторынке столицы (358 шт., +8,2%). За ним расположились еще 2 представителя немецкого автопрома - Volkswagen Polo (329 шт., +21%) и BMW 5-Series (296 шт., - 8,4%). Девятое место занимает KIA Ceed (278 шт., +19%). Замыкает ТОП-10 Opel Astra (271 шт., -10,6%). В период с января по конец сентября в Москве было заключено 191 563 сделки на вторичном авторынке против 190 791 годом ранее.



  Ранее был назван ТОП-5 китайских «клонов» премиальных автомобилей. Возглавляет рейтинг Zotye SR9, который очень похож на Porsche Macan.

Что известно про электрический пикап концерна General Motors?

Стало известно о том, что первый пикап американского концерна с полностью электрической силовой установкой будет построен на сборочном заводе General Motors (GM), расположенный в Мичигане (США). Про новинку толком ничего неизвестно.

 Сборочный завод в Детройте-Хамтрамке, который принадлежит американскому GM, долгое время простаивал. Руководство концерна до недавнего времени не знало, что же с ним делать. Пару минут назад нам стало известно о том, что все же производственные мощности этого предприятия не будут проданы – вместо этого, завод может стать площадкой для производства электрических пикапов GM.  Полностью электрический пикап все еще находится на проектной доске, первоначально об этом сообщалось в сентябре этого года во время переговоров между представителями General Motors и Объединенным союзом автомобильных рабочих (UAW). Последние организовали забастовку из-за угрозы потерять свои рабочие места.    Ожидается, что GM планирует инвестировать в новое производство 9 миллиардов долларов. Это может наконец успокоить заботы о рабочих местах.   Большая новость, о которой стало известно, касается грядущего полноразмерного электрического пикапа, который, если он будет одобрен руководством концерна, будет производиться на заводе Детройт-Хамтрамк (Мичиган, США).   «Одной из самых больших проблем в забастовке является то, что станет с заводом в Детройте-Хамтрамке. Это один из четырех наших нераспределенных заводов, но сегодня вечером мы все же определились с конкретным планом для него» - говорится в официальном сообщении GM.   Существует не так много подробностей о том, что ожидать от экологически чистой новинки, кроме того, что он может быть представлен под брендом Chevrolet. А его конкурентами станут электрические грузовики от Rivian, Ford, Tesla и других компаний.      Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны подробности о гоночном Chevrolet Corvette C8.R. Презентация гоночной вариации Chevrolet Corvette C8.R состоялась в текущем месяце. Сейчас же появились сведения о технических характеристиках спортивного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+