Показан трехосный автодом на базе «Нивы»

Такой автомобиль был создан литовской компанией AUVIGA. Работы над проектом начались в 1988 году.

Комментировать
Поделиться:
Показан трехосный автодом на базе «Нивы»
В Сети показали фотографии дома на колесах, который был сделан на базе автомобиля «Нива». Проектированием и реализацией занималась компания AUVIGA из Литвы. Фирмой руководил Раймундас Петраускас, который ранее являлся сотрудником «АвтоВАЗа». Сециализировалась компания на разработке автомобилей-кемперов, торговых киосков с холодильниками и прицепов-дач. Для постройки автодома AUVIGA в 1988 году приобрела два автомобиля «Нива».


 При создании конструкции машине срезали крышу, а затем присоединили к ней одноосный прицеп собственного производства. 

 Интересно, что этот трехосный автодом привезли обратно на завод «АвтоВАЗа» в качестве платы за две «Нивы». История этого проекта получила продолжение – он попал в Германию, где было сделано еще десять таких автомобилей. Конструктивно третья ось автомобиля не является несущей – она служит для поддерживания и лучшей устойчивости. Прицеп является полностью готовым для комфортного пребывания – в нем есть диван, небольшая кухня, телевизор и места для хранения.



  
 Ранее в Сети вспомнили об автомобиле УАЗ-31512, который был предназначен для американского рынка. Автомобиль был показан в 1994 году и задержался в Америке на несколько лет. 

13 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Грузовик Chevy Silverado может получить мощную версию для бездорожья

На этой неделе Chevy представила внедорожную версию своего среднеразмерного пикапа Silverado, которая была специально создана для участия в гонках (будут проходить в этом месяце). Представители американского бренда утверждают, что такая версия модели обязательно поступит в продажу.

 Chevy имеет опыт создания внедорожных версий своих грузовиков для последующего участия в гоночных соревнованиях, прежде чем начать их официальные продажи. Возьмем, к примеру, Colorado ZR2 Bison, Chevy испытывали версию этого грузовика в сезоне 2017 года Best in the Desert Racing, а затем выпустили серийный вариант машины годом позже.  Основываясь на этом, мы ожидаем, что Silverado ZR2, готовый к производству, появится примерно через год. Гонка пикапов по пересеченной местности в этом году проходит в полном соответствии стандартам 1200 Stock, который ограничивает изменения в подвеске, днище автомобиля, а также установке оборудования для обеспечения безопасности. Версия грузовика Silverado для гонок оснащена задними амортизаторами, 35-дюймовыми шинами для бездорожья и защитными пластинами, которые закрывают раздаточную коробку, рулевой механизм, задний дифференциал и всю переднюю часть днища.   В гоночном грузовике Silverado также используется длиннопереходная подвеска и набор высокопроизводительных демпферов с динамической подвеской Multi-Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSVTM). Эти инновационные амортизаторы дают Colorado ZR2 серьезные внедорожные характеристики, так что их вполне можно ожидать и на грядущей версии пикапа Silverado для бездорожья.     Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy пересмотрит свои планы относительно пикапа Colorado ZR2 Bison – другого грузовика компании, который также получил внедорожный «пакет». Американский автопроизводитель планирует увеличить производство своего среднеразмерного пикапа Colorado во внедорожной версии ZR2 Bison в 2020 году. Причиной данного решения стал чрезвычайно высокий спрос на модель.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+