На Нюрбургринге замечен прототип мощного Porsche 911 GT3 Touring 2020
Porsche продолжает создание «заряженного» купе 911 GT3 нового поколения (внутризаводской индекс 992) на гоночной трассе Нюрбургринг. Прототип, изображенный здесь, как сообщают авторы снимков, оснащён фирменным «пакетом» Touring, поскольку у него нет здоровенного заднего антикрыла.
Вместо этого немецкая новинка использует тот же убирающийся спойлер, который есть у всех представителей семейства 911. Автомобиль получил новые бамперы и капот, иные боковые юбки, более низкую подвеску, большие колесные диски с липкими шинами и комплект высокоэффективных тормозов.
В задней части замеченной машины находится диффузор, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы. Судя по форме диффузора, машина получает достаточное количество прижимной силы для сохранения управляемости даже при прохождении самых крутых поворотов. Что интересно, в передней части капота на его нижней части находится необычной формы воздухозаборник – у итальянского высокопроизводительного Ferrari 488 Pista есть аналогичный S-воздуховод.
Причем она будет похожа на ту, которая появилась в мощном 718 Cayman GT4 и, по слухам, будет производить не менее 527 л.с.
Вернется еще одна ключевая особенность 911 GT3 - шестиступенчатая механическая коробка передач. Мы до сих пор не знаем, будет ли предложена фирменная коробка передач с двойным сцеплением.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Macan Turbo S получит 700 л.с. Пару минут назад, немецкая компания подтвердила ранее ходившие слухи о появлении полностью электрического исполнения кроссовера Porsche Macan. Самая мощная версия машины получит около 700 л.с. мощности и 1017 Нм момента.
По теме
В задней части замеченной машины находится диффузор, из которого выглядывают два патрубка выхлопной системы. Судя по форме диффузора, машина получает достаточное количество прижимной силы для сохранения управляемости даже при прохождении самых крутых поворотов. Что интересно, в передней части капота на его нижней части находится необычной формы воздухозаборник – у итальянского высокопроизводительного Ferrari 488 Pista есть аналогичный S-воздуховод.
Андреас Преунингер, глава подразделения Porsche, которое занимается созданием гоночных модификаций моделей компании уже намекнул, что автомобили серии GT3 будут иметь безнаддувный двигатель с рядной «шестеркой».
Причем она будет похожа на ту, которая появилась в мощном 718 Cayman GT4 и, по слухам, будет производить не менее 527 л.с.
Вернется еще одна ключевая особенность 911 GT3 - шестиступенчатая механическая коробка передач. Мы до сих пор не знаем, будет ли предложена фирменная коробка передач с двойным сцеплением.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Macan Turbo S получит 700 л.с. Пару минут назад, немецкая компания подтвердила ранее ходившие слухи о появлении полностью электрического исполнения кроссовера Porsche Macan. Самая мощная версия машины получит около 700 л.с. мощности и 1017 Нм момента.