ТОП-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто

В последние годы китайские автопроизводители стремятся к большей самостоятельности, однако в «клонировании» моделей они преуспели не меньше. Портал ГЛАС.Ru назвал «пятерку» самых интересных китайских копий премиальных машин.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 китайских «клонов» популярных премиальных авто
Китайские авто ценят за бюджетный ценник, простую конструкцию и эффектный дизайн. Сэкономить на разработке очередной модели китайским автопроизводителям довольно часть помогают заимствования. Нередко на домашний рынок марки выводят практические точные копии популярных автомобилей, которые довольно трудно отличить от оригинала. Открывает ТОП самых интересных клонов премиум-авто Zotye SR9, пишет ГЛАС.Ru. Эта модель повторяет Porsche Macan. В Сети еще помнят любопытный инцидент, когда девушка владельца такого авто бросила его, узнав, что ее избранник разъезжает за рулем «китайца», а не Porsche.


Стоимость переднеприводного SR9 стартует с отметки в 15 тысяч долларов, а за его работоспособность отвечает двухлитровый 190-сильный турбомотор, сочетающийся с 5МКПП.


 
Вторым становится кроссовер Landwind X7, который копирует новый Range Rover Evoque. Британская марка, возмущенная таким сходством, даже подавала в суд на автопроизводителя. Разбирательство затянулось на пять лет, после чего Landwind X7 запретили продавать. Замыкает первую «тройку» BAIC BJ80, вполне талантливо повторяющий Mercedes-Benz G-Class. У этих моделей совпадают даже размеры. Эта модель продается по цене в 45 тысяч долларов. В ее моторную гамму вошли 2,8-литровый 163-сильный дизель и 2,3-литровый 250-сильный бензиновый турбомотор. 

 Четвертое место принадлежит Hengtian Yueli SUV – клону Land Cruiser 200. В этом случае мы не говорим о полном копировании, однако параллели здесь проводятся легко. А вот интерьер китайской модели полностью оригинальный, как и доступные моторы. Пятое место достается Zotye Daimai X7, который копирует не вышедший в серию концепт Volkswagen CrossBlue Coupe GTE. Это полноразмерный кроссовер, чья длина превышает отметку в 4,7 метра, с семиместным кузовом и узнаваемым немецким дизайном. Его стоимость стартует от 737 000 рублей по текущему курсу.



 Напомним, ранее был назван ТОП-10 любимых иномарок россиян. Первое место достается корейской модели KIA Rio.

Опубликована первая «живая» фотография Lada Vesta с вариатором

9 октября «АвтоВАЗ» сообщил, что приступает к производству модели Lada Vesta, у которой в качестве трансмиссии выступит бесступенчатая автоматическая коробка Jatco JF015E. А сейчас в интернете распространили дебютный «живой» снимок новой вариации авто.

 9 октября «АвтоВАЗ» сообщил, что приступает к производству модели Lada Vesta, у которой в качестве трансмиссии выступит бесступенчатая автоматическая коробка Jatco JF015E. А сейчас в интернете распространили дебютный «живой» снимок новой вариации авто.   На фотографии изображен внешний вид Lada Vesta AT в вариации Exclusive. На пятую двери и рамки задних стекол авто в сине-голубом металлизированном цвете под наименованием «Дайвинг» установили эмблемы.   Также можно отметить, что автомобиль имеет сильно тонированные задние стекла, антенну в стиле «акулий плавник» и особые 2-цветные легкосплавные диски. Помимо этого, судя по фото, машина оснащена боковыми зеркалами, выполненными в аэродинамической форме, с электрическим приводом, в то же время они обладают лакированным черным оттенком.  Интерьер модели Vesta с вариатором будет выделяться тем, что в нем появится новый кожаный руль с подогревом, потолок, выполненный в черном оттенке, автоматические стеклоподъемники, а еще новые сиденья.  Взамен кулисы механической трансмиссии в салоне авто появится селектор «вариатора» с глянцевой вставкой сверху и обручем с отделкой «под алюминий» в середине. С левой стороны от рычага КПП будут находиться большие подсвечиваемые буквы с указанием режимов езды.   Следует упомянуть, что вместе с вариатором будет функционировать 1,6-литровый мотор Renault H4Mk производительностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Кроме того, накануне в России начались продажи ограниченной серии LADA #CLUB.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+