Дилеры Ford бесплатно предоставляют оружие всем покупателям
Американские дилеры приняли решение привлечь внимание покупателей к машинам бренда Ford, при приобретении которых выдают ряд патриотических атрибутов, включая оружие.
В штате Алабама пару лет назад началась необычная акция под наименование «Бог, оружие и Америка». Она подразумевает, что всем покупателям при покупке авто Ford бесплатно предоставляют Библию, государственный флаг США и сертификат на дробовик в ближайшем оружейном магазине. Тогда компания Ford попросила дилеров приостановить ведение такой рекламной акции.
Однако сейчас подобную мотивацию в вооружение взял дилер из Южной Каролины. Акция распространяется не только на новые автомобили, но и на подержанные машины.
Она продлится приблизительно месяц – до ноября. Таким образом пытаются привлечь клиентов в так называемый «мертвый сезон». Но есть несущественное отличие – ваучер можно потратить и на приобретение в других, не оружейных магазинах.
Более половины россиян уже готовы пересесть на беспилотные автомобили
Исследования, проведенные рабочей группой Национальной технологической инициативы, показали, что 60% россиян уже сейчас готовы к использованию беспилотных автомобилей.
На международном форуме «Автонет» прошла презентация, в которой были опубликованы результаты работы группы Национальной технологической инициативы (НТИ) относительно готовности россиян использовать беспилотные автомобили вместо классического вида транспорта. Исследования проводились летом 2019 года и показали, что 60% россиян готовы к «беспилотникам» уже сейчас. Главным преимуществом беспилотных автомобилей россияне назвали возможность заниматься другими делами во время поездки – так высказались 55% опрошенных. Особенно часто этот вариант назывался в крупных городах, где из-за пробок люди проводят много времени в транспорте.
Каждый третий опрошенный называл главным критерием безопасность беспилотных автомобилей.
Из отрицательных сторон россияне отметили вероятность технического сбоя в системе управления (51% опрошенных), невозможность повлиять на ситуацию на дороге (29%) и возможность хакерского взлома программного обеспечения автомобиля (16%). В «Автонете» полагают, что объем мирового рынка беспилотных автомобилей достигнет 60 миллиардов долларов к 2030 году, а на Россию придется около 5% от этой суммы. В компании «Яндекс», которая является одним из основных участников экспериментов по использованию «беспилотников» отметили, что перевозка пассажиров в мегаполисах с участием этого вида транспорта может начаться уже в 2023 году.
А тем временем Toyota подготовила к Олимпиаде в Токио особые беспилотные шаттлы e-Palette. Они будут перемещаться по олимпийской и паралимпийской деревне во время соревнований.