Продажи Volkswagen в сегменте LCV выросли на 2%
В сентябре официальные дилеры немецкой марки реализовали 665 автомобилей в сегменте легкого коммерческого транспорта. Самыми популярными у россиян остаются модели семейства T6.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали продажи марки Volkswagen в сегменте LCV на российском авторынке. За отчетный период был взят сентябрь 2019 года. Дилерам Volkswagen удалось найти покупателей для 665 автомобилей класса LCV. Этот результат на 1,5% лучше, чем в сентябре 2018 года.
На долю этих автомобилей в сентябре пришлось 416 продаж. Такой результат составляет 60% от общего объема реализованных маркой автомобилей сегмента LCV. Довольно популярным у наших соотечественников остается Volkswagen Caddy – в сентябре своих покупателей нашли 134 таких машины. Для пикапа Amarok официальные дилеры Volkswagen нашли 62 покупателей. По итогам первых девяти месяцев текущего года Volkswagen смог продать 5462 автомобиля сегмента LCV в России (1,6%).
А тем временем на российском авторынке появилась самая мощная версия Volkswagen Amarok. Под капотом автомобиля расположен дизельный 3,0-литровый турбодвигатель V6 TDI с отдачей 258 л.с.
По теме
Самыми востребованными у россиян остаются модели семейства T6, к которым относятся Transportet, Multivan, Crafter и California.
На долю этих автомобилей в сентябре пришлось 416 продаж. Такой результат составляет 60% от общего объема реализованных маркой автомобилей сегмента LCV. Довольно популярным у наших соотечественников остается Volkswagen Caddy – в сентябре своих покупателей нашли 134 таких машины. Для пикапа Amarok официальные дилеры Volkswagen нашли 62 покупателей. По итогам первых девяти месяцев текущего года Volkswagen смог продать 5462 автомобиля сегмента LCV в России (1,6%).
А тем временем на российском авторынке появилась самая мощная версия Volkswagen Amarok. Под капотом автомобиля расположен дизельный 3,0-литровый турбодвигатель V6 TDI с отдачей 258 л.с.