Мощное купе BMW M8 Competition разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды

Популярное издание BMWBLOG прибегло к помощи профессионального гонщика Мартина Томчика, которые должен был выяснить, насколько быстрым является M8 в мощном исполнении Competition. До первой «сотни» автомобиль разогнался за 2,88 секунды, а до разгона до 200 км/ч потребовалось 9,93 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Мощное купе BMW M8 Competition разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды
 Известно, что немецкие автопроизводители имеют тенденцию быть чрезвычайно осторожными, когда дело доходит до раскрытия подробностей о мощности двигателя своих новинок. Возьмем, к примеру, мощный седан M5 в исполнении Competition, который оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. По заверениям представителей компании, двигатель этот может выдавать 617 лошадиных сил при использовании механической коробки передач. 



На испытаниях автомобиля на диностенде, которые были проведены в начале этого года, машина смогла показать ту же мощность, что называется «на колесах». Ну а реальная величина крутящего момента был почти на 10% выше, чем указано в технических характеристиках - 822 Нм.


 Почему я упомянул М5? Дело в том, что флагманский M8 Competition Coupe использует тот же двигатель, что и очень мощный седан. Таким образом, мы можем ожидать, что самый мощный автомобиль семейства BMW М на сегодняшний день будет предлагать идентичные показатели производительности. Вероятно, с большей мощностью, чем это было заявлено в официальных документах. По паспорту, M8 в мощной версии Competition будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

  Популярное издание BMWBLOG попросило немецкого профессионального гонщика Мартина Томчика сесть за руль M8 Competition Coupe и испытать машину на гоночной трассе. До первой «сотни», автомобиль смог ускорится за 2,88 секунды, ну а скоростную отметку в 200 км/ч удалось преодолеть за 9,93 секунды. Таким образом, высокопроизводительная баварская новинка смогла показать результаты, которые сопоставимы со многими суперкарами. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что запас хода нового BMW iNEXT составит580 км. Автомобиль станет флагманом и будет конкурировать с Audi e-tron. Уже можно детально предположить, как будет выглядеть новинка.

Lexus показал тизер своего первого электромобиля

Японские бренд Lexus анонсировал дебют своей первой аккумуляторной машины, опубликовав видеотизер.

 Судя по распространенному видеоролику, Lexus собирается продемонстрировать собственную концепцию на автошоу в Токио, которое пройдет с 23 по 4 ноября текущего года. Следует подчеркнуть, что это станет дебютным полностью электрическим автомобилем премиальной марки.    Пользуясь непрерывным прогрессом в таких технологиях, как электрификация и автономное вождение, концептуальная модель даст представление о будущем видении Lexus, которое рассчитано на потребителей, в одинаковой степени увлеченных вождением и эксклюзивным роскошным опытом.   Пока еще не названый концепт обладает квадратной, удобной формой городского хэтчбека, но он имеет более футуристический дизайн, чем любая другая модель в линейке японской марки.  Предполагается, что мультимедийная система нового уровня, отображаемая на нескольких дисплеях, находящихся по обе стороны от руля, будет характеризовать интерьер. Несмотря на то, что технические характеристики и дата начала производства дебютного электрического Lexus пока не раскрываются, бренд признал, что необходимо выпустить конкурентоспособный и убедительный продукт.   Компания вкладывает существенные средства в развитие технологии двигателей для выполнения своего обещания о выпуске электрифицированной версии каждой модели к 2025 году.  Помимо этого недавно Lexus продемонстрировал ограниченную версию NX 300 Black Line Special Edition с бронзовыми элементами. Стоимость авто в лимитированной версии с полным приводом составляет 47,1 тыс. долларов, а с передним приводом – 45,7 тыс. долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+