Hyundai Venue стал самым продаваемым автомобилем марки в сентябре

Корейская компания Hyundai рассказала о продажах своих автомобилей за сентябрь 2019 года. Копкатный кроссовер Venue завоевал звание бестселлера, разойдясь тиражом в 34 739 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Venue стал самым продаваемым автомобилем марки в сентябре
В продажу автомобиль поступил в мае 2019 года и сразу же вызвал ажиотаж на индийском авторынке. Желающих приобрести автомобиль было очень много, поэтому в компании решили открыть предзаказ для покупки авто. За лето обладателями Hyundai Venue стали 34 739 человек. И вот в сентябре компания заявила о новых успехах – кроссовер разошелся тиражом в 13 730 штук. Несмотря на бесперебойную работу завода, его мощностей не хватает, чтобы сразу отдать автомобили всем желающим – сейчас «очередь» за новинкой растянулась до конца текущего года. В моторную линейку авто входят три двигателя – «атмосферник» объемом 1,2 литра с мощностью 83 л.с., 1,0-литровый турбомотор с отдачей 120 «лошадок», а также 1,4-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с.


 Моторы работают в паре с МКПП на 5 или 6 ступеней в зависимости от комплектации. Привод только передний. 

 Уже в базовой версии покупателям доступны 6 подушек безопасности, а также система предотвращения лобового столкновения. В максимальной комплектации автомобиля значатся продвинутая мультимедийная система, подогрев руля, круиз-контроль, беспроводная зарядка, кожаный салон. Высокий спрос на новинку объясняется еще и довольно бюджетными ценами – базовая версия автомобиля стоит 650 тыс. рупий (595 тыс. рублей), а за «топовую» модификацию придется заплатить 1 110 тыс. рупий (999 тыс. рублей).



  
 А тем временем Hyundai Solaris получил версию на метане. Новинка была продемонстрирована на газовом форуме в Санкт-Петербурге на прошлой неделе.

KIA Rio стала самой продаваемой иномаркой в России в сентябре

На этой модели свой выбор остановили 7920 россиян. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили корейские автомобили.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи новых иномарок в России в сентябре. За месяц в нашей стране было продано 95 656 новых автомобилей, что на 12,5% меньше прошлогоднего результата. Уверенно возглавляет рейтинг корейская KIA Rio, которая за отчетный период разошлась тиражом в 7920 экземпляров, что несколько лучше прошлогоднего результата (7875 шт.). На втором месте еще один представитель Кореи – кроссовер Hyundai Creta (5812 шт. против 5800 шт. годом ранее). «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Polo, продажи которого за год несколько упали – с 4974 шт. до 4834 шт.  Следом за ним расположился Hyundai Solaris, продажи которого в сентябре сократились на 16% и составили 4665 экземпляров.   Замыкает ТОП-5 Volkswagen Tiguan – в сентябре этот автомобиль приобрели 2970 жителей России (+12%). Шестую строчку рейтинга занимает «народный» внедорожник Renault Duster с результатом 2730 проданных машин (-22%). За ним следует седан KIA Optima (2593 шт., +1,4%). Восьмое место занимает показавший лучшую динамику среди лидеров Renault Logan (2557 шт., +30%). На девятом месте находится самый дорогой среди лидеров автомобиль – бизнес-седан Toyota Camry (2416 шт., -2,4%). Замыкает «десятку» лидеров Skoda Rapid – за первый осенний месяц официальным дилерам удалось продать 2241 машин (-27%).        Ранее были названы самые популярные кроссоверы в России в сентябре. Возглавляет рейтинг Hyundai Creta. Второе место занимает отечественная LADA 4х4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+