АвтоВАЗ приступает к производству LADA Vesta с «автоматом»

АвтоВАЗ начинает производить машины LADA Vesta, которые получат бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ приступает к производству LADA Vesta с «автоматом»
 Как подчеркивают в отечественной фирме, бесступенчатая трансмиссия Jatco уже давно стоит на авто альянса Renault-Nissan, а с июля этого года ее стали устанавливать на LADA XRAY Cross. Данная трансмиссия отличается тем, что здесь функционирует не только клиноременная передача, но и 2-ступенчатый редукторный сектор. 

  Подобное решение дало возможность сделать установку компактнее и на 13% легче по сравнению с прошлыми вариантами. За счет такой конструкции происходит увеличение тяговых показателей, в то же время ей не страшны ни низкие температуры, ни пробуксовки, ни тяжелые нагрузки. К тому же модель Vesta в первый раз оборудуют мотором HR-16 производительностью 113 л.с. 

 Инженеры «АвтоВАЗ» смогли оставить прежним вес машины и клиренс: 178 мм у простых вариаций и 203 мм у модификаций Cross. Моделями семейства LADA Vesta с этим видом трансмиссии полностью был пройден цикл испытаний. 

 Новую трансмиссию, которая значительно повышает удобство вождения, получат авто семейства: простой седан и седаны Cross, SW и SW Cross. С появлением новинки, цветовая палитра Vesta пополнится новым синим оттенком «Дайвинг».

VES_001.jpg

Подробности о стоимости и версиях модельного ряда Vesta, которая получит автоматическую трансмиссию, обнародуют ближе к началу продаж.

VES_002.jpg

 Помимо этого накануне «АвтоВАЗ» опроверг сообщения о выпуске «каблучка» LADA Van. При этом отечественная компания планирует выпустить другие новинки.

Впервые запечатлен прототип новой Dacia Sandero

Зарубежные журналисты запечатлели сильно закамуфлированный прототип румынского городского хэтчбека Dacia Sandero, который у нас в стране продается под брендом Renault. Машину представят в следующем году.

 Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии сильно закамуфлированного прототипа румынской новинки и надо сказать, что уже на этом этапе можно увидеть, что экстерьер машины стал выглядеть намного лучше.    Кажется, автомобиль получит не только совершенно новые панели кузова, но также полностью переделанные фары и задние фонари. При ближайшем рассмотрении мы также заметим, что старых дверных ручек больше нет, а крышка топливного бака имеет довольно интересную форму. Форма задней двери также была изменена.   Этот синий провод, торчащий из капота, скорее всего, подключен к измерительному инструменту в салоне –кабель проходит внутрь через щель в пассажирской двери. На замеченном прототипе установлена временная выхлопная система – быть может, инженеры компании Dacia тестировали новый двигатель для своего маленького хэтчбека.   У нас пока что нет фотографий салона нового Dacia/Renault Sandero, но на некоторых снимках можно заметить экран информационно-развлекательной системы в форме планшета, который выпирает из центральной консоли.    Renault, материнская компания Dacia, уже объявила о том, что обновленная версия Sandero перейдет с устаревшей платформы B0 на архитектуру CMF-B.   Мы ожидаем, что новый Sandero будет оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 65 л.с. (95 Нм) и 72 л.с. (95 Нм). Более мощный 1,0-литровый турбомотор будет предлагать 100 л.с. мощности и 160 Нм момента. Также можно будет выбрать 1,5-литровый дизель dCi с 85 л.с. (220 Нм) и 115 л.с. (260 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая или 6-ступенчатая МКПП. Вполне возможно, что покупателям также будет доступен 7-ступенчатый «автомат».   Презентация обновленного хэтчбека Dacia Sandero, а также седана Logan состоится в 2020 году на автосалоне в Женеве в начале марта или в конце сентября в Париже.      Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Duster в августе стал самым популярным кроссовером в Европе. А вот в общекомандном зачете этому SUV удалось подняться на второе место в списке самых любимых моделей европейцев, уступив первенство Volkswagen Golf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+