Впервые запечатлен прототип новой Dacia Sandero

Зарубежные журналисты запечатлели сильно закамуфлированный прототип румынского городского хэтчбека Dacia Sandero, который у нас в стране продается под брендом Renault. Машину представят в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Впервые запечатлен прототип новой Dacia Sandero
 Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались «шпионские» фотографии сильно закамуфлированного прототипа румынской новинки и надо сказать, что уже на этом этапе можно увидеть, что экстерьер машины стал выглядеть намного лучше. 


  Кажется, автомобиль получит не только совершенно новые панели кузова, но также полностью переделанные фары и задние фонари. При ближайшем рассмотрении мы также заметим, что старых дверных ручек больше нет, а крышка топливного бака имеет довольно интересную форму. Форма задней двери также была изменена.

  Этот синий провод, торчащий из капота, скорее всего, подключен к измерительному инструменту в салоне –кабель проходит внутрь через щель в пассажирской двери. На замеченном прототипе установлена временная выхлопная система – быть может, инженеры компании Dacia тестировали новый двигатель для своего маленького хэтчбека.

  У нас пока что нет фотографий салона нового Dacia/Renault Sandero, но на некоторых снимках можно заметить экран информационно-развлекательной системы в форме планшета, который выпирает из центральной консоли. 

  Renault, материнская компания Dacia, уже объявила о том, что обновленная версия Sandero перейдет с устаревшей платформы B0 на архитектуру CMF-B.

  Мы ожидаем, что новый Sandero будет оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 65 л.с. (95 Нм) и 72 л.с. (95 Нм). Более мощный 1,0-литровый турбомотор будет предлагать 100 л.с. мощности и 160 Нм момента. Также можно будет выбрать 1,5-литровый дизель dCi с 85 л.с. (220 Нм) и 115 л.с. (260 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена 5-ступенчатая или 6-ступенчатая МКПП. Вполне возможно, что покупателям также будет доступен 7-ступенчатый «автомат».

  Презентация обновленного хэтчбека Dacia Sandero, а также седана Logan состоится в 2020 году на автосалоне в Женеве в начале марта или в конце сентября в Париже. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Duster в августе стал самым популярным кроссовером в Европе. А вот в общекомандном зачете этому SUV удалось подняться на второе место в списке самых любимых моделей европейцев, уступив первенство Volkswagen Golf.

«ГАЗон NEXT» второй месяц возглавляет ТОП самых продаваемых в РФ грузовиков

Его ближайшими соседями в рейтинге становятся три модели Камского автомобильного завода. И только после них в списке появляются иномарки.

В прошлом месяце новые грузовики в России разошлись тиражом в 6 100 экземпляров, что оказалось ниже прошлогоднего результата на 5,1%, пишет «АВТОСТАТ». Звание лидера российского рынка грузовиков удерживает за собой «КамАЗ» с долей в 30% от общего числа продаж в этой нише – 1 900 машин (-5,3%). Далее с приличным отставанием следует ГАЗ, чья продукция была продана в количестве 770 единиц (+28,1%). Замыкает тройку лидеров MAN (481 авто; -9,6%), а дополняют ТОП-5 Volvo (378 единиц; -0,8%) и Mercedes-Benz (352 покупателя; -20,7%). Также в сентябрьскую «десятку» самых востребованных марок грузовиков попали Scania, которая демонстрирует самое большое падение – «минус» 48,1%, MAZ,  ISUZU, Урал и DAF.  В модельном рейтинге лидерство второй месяц подряд удерживает «ГАЗон NEXT». В сентябре на этой модели свой выбор остановили 519 человек. С таким результатом этот грузовик смог оставить позади КАМАЗ-43118 (478 единиц), который довольствуется вторым местом. Третью и четвертую строчки рейтинга делят между собой КАМАЗ-5490 (430 штук) и КАМАЗ-65115 (341 авто). Пятое и шестое места принадлежат Mercedes-Benz Actros и Volvo FH, показавшим одинаковые продажи - 252 авто. Седьмым с результатом 226 единиц становится MAN TGX, восьмым - MAN TGS (210 машин), а замыкают ТОП-10 самых популярных грузовиков DAF Trucks XF Series (185 экземпляров) и ГАЗ-3308 (175 сделок).  Напомним, ранее в Сети показали шестиколесный грузовик УАЗ. В серию эти машины вряд ли выйдут: грузовики используются для перевозки запчастей между подразделениями автозавода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+