BMW представила M8 Gran Coupe. Мощность до 617 л.с. Цены стартуют от 8 432 736 руб.

Согласно официальному прайс-листу, баварское четырехдверное купе стоит минимум 130 000 долларов или 8 432 736 рублей, ну а более мощная версия Competition имеет начальный ценник в 143 000 долларов или 9 276 009 рублей. Производство стартует в ноябре.

Комментировать
Поделиться:
BMW представила M8 Gran Coupe. Мощность до 617 л.с. Цены стартуют от 8 432 736 руб.
 Сегодня, пресс-служба компании опубликовала всю информацию о еще одном «заряженном» представителе семейства BMW M - Gran Coupe M8 (и, конечно, более мощном его исполнении Competition). Силовая установка долгожданной новинки рассчитана на максимальные 617 л.с.
 
 Под капотом у M8 Gran Coupe и M8 Gran Coupe в версии Competition находится все тот же 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти в других современных моделях BMW M. Стандартный M8 Gran Coupe производит 600 л.с. (750 Нм), в то время как исполнение Competition может выдать 617 «лошадей».


  По заверениям представителей компании, высокопроизводительный M8 Gran Coupe может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды,  для исполнения Competition эта цифра равна 3,0 секунды. Обе версии модели поставляются с одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive, а также имеют ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. Покупатели, которым нужна более высокая скорость, могут выбрать пакет M Driver, который увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч. Примечательно, что при этом нужно пройти обучение в школе вождения BMW.

  «Передняя двухрычажная подвеска BMW M8 Gran Coupe и задняя пятирычажная подвеска улучшают динамику вождения» – говорится в пресс-релизе. Система Adaptive M, которая «считывает» дорожные условия и соответствующим образом настраивает амортизаторы, также входит в стандартную комплектацию. А кнопки M1 и M2 позволяет водителям индивидуально настраивать параметры двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и полного привода в соответствии с тремя стандартными режимами вождения: «Дорога по умолчанию», «Спорт» и Трек.

  Новинки получили тормозную систему со стандартными вентилируемыми тормозными дисками размером 15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади с фиксированными шестипоршневыми суппортами. В качестве доп.опции можно выбрать карбоново-керамические тормоза 15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади.

 M8 Gran Coupe будет представлен на некоторых рынках в эксклюзивной версии Launch Edition (на фото выше), которая будет ограничена всего лишь 50 экземплярами. Машина получит оттенок кузова Diamant Green с бронзовыми вставками и 20-дюймовые колесные диски. Пока что неизвестны цены на версию Launch Edition, но стандартная M8 Gran Coupe обойдется минимум 130 000 долларов или 8 432 736 рублей, ну а более мощная версия Competition имеет начальный ценник в 143 000 долларов или 9 276 009 рублей. Производство стартует в ноябре.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила новые автомобили безопасности M8 MotoGP. Теперь парк экстренной помощи на спортивных соревнованиях основан на самой современной и мощной модели компании. Роскошное купе представлено в особой ливрее со спецсигналами, и впервые появится на гонках уже на этих выходных на Гран-при MotoGP на Red Bull Ring в Австрии.

Volkswagen Teramont получит укороченную версию с гибридом

Новый кроссовер займет ступеньку между актуальными версиями Tiguan и Atlas/Teramont. Презентация должна состояться уже 11 октября. Особенностью станет прежняя колесная база и укороченный на 190 мм кузов.

Немецкий концерн хочет расширить собственную модельную линейку за счёт новой версии кроссовера Atlas, у нас известного под именем Teramont. Новинка с дополнительным индексом Cross будет представлена через пару дней, а продажа начнется до конца этого года. От оригинальной версии отличий в дизайне будет не много. Главное изменение – укороченный на 190 мм кузов. Теперь кроссовер не сможет похвастаться семиместной комплектацией, хотя колесная база останется прежней – 2 979 мм. Кроме того, немцы готовят ещё один дебют с этой же моделью, но в спортивном обвесе R-line. Кстати, на нём же дебютирует новый дизайн буквы «R». Будет ли Volkswagen Atlas Cross отличаться моторной линейкой пока неизвестно. Но представленный в 2018 году концепт оснащался современной гибридной системой с двумя электромоторами. На передней оси стоял 56-сильный электромотор, а на задней 116-сильный. Суммарная мощность с ДВС составляла 280 лошадиных сил. Причем запас хода на электротяге равнялся более 40 км. К сожалению, все подробности о новом Atlas Cross будут раскрыты только 11 октября 2019 года. Также неизвестно о планах компании на модель в России. Тем временем продажи Volkswagen в России выросли на 2% в сентябре. Дилерские центры Volkswagen в России в сентябре продали 9560 машин, что на 2% больше в сравнении с 2018 годом. По результатам 9 месяцев нынешнего года объем реализации немецкого бренда в РФ повысился на 2% и составил 76 186 авто, информирует пресс-центр Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+