Новости в мире / 9 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российский рынок пикапов снизился по итогам сентября


Самым популярным автомобилем в этом типе кузова у россиян продолжает оставаться отечественный UAZ Pickup.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в кузове пикап на российском авторынке в сентябре 2019 года. За отчетный период официальным дилерам удалось реализовать 1094 машины, что на 6,7% ниже прошлогоднего результата, когда было продано 1173 авто. При это очень серьезно «просели» продажи иностранных пикапов – более, чем на 20%. Рынок российских автомобилей хоть и в небольшом, но плюсе. Чаще всего россияне отдавали предпочтение UAZ Pickup, который разошелся тиражом в 410 экземпляров, что на 4,6% лучше прошлогоднего результата.

По теме







 Второе место традиционно занимает японская Toyota Hilux, которую наши соотечественники ценят за надежность и высокий уровень комфорта для данного сегмента.

  В сентябре на этом автомобили остановили свой выбор 238 россиян («минус» 11%). «Бронза» рейтинга достается автомобилю «ВИС-2349» с результатом 143 проданных авто. Помимо неплохих продаж, эта модель показала хорошую динамику – «плюс» 8%. На четвертом месте расположился японский Mitsubishi L200, который часто фигурирует в лидерах по продажам пикапов с пробегом. В сентябре россияне приобрели 130 новых автомобилей (-45%). Замыкает ТОП-5 Volkswagen Amarok с показателем 52 проданных авто (+2%). По итогам первых девяти месяцев 2019 года российский рынок пикапов находится в небольшом «минусе» - 9552 проданных авто против 10161 годом ранее.


 
 Ранее эксперты сообщили, что российский рынок автомобилей с пробегом сократился на 3% по итогам сентября. Лидером по количеству перепродаж является отечественная LADA.