На что способен седан BMW M5 после пробега в 658 221 км?
Машины с большим пробегом могут прослужит верой и правдой очень долгое время, конечно только в том случае, если мы говорим о регулярном и правильном обслуживании. Именно таким авто и является герой нашей сегодняшней новости – старенький, но вполне себе способный удивлять BMW M5 E39 с пробегом в 514 990 километров.
Примечательно, что на видеоролике говорится о том, что реальный пробег у машины составляет 658 221 км, но важно отметить, что в 2003 году двигатель авто был заменен на другой из-за проблем с высоким расходом масла. Тем не менее, автомобиль, который прошел не много не мало 514 990 км заслуживает уважения.
По замыслам энтузиастов, проверка на диностенде должна была показать, на что способен мотор автомобиля после стольких пройденных километров. Кроме того, для сравнения был выбран другой M5 E39, который хранился только в гараже и у которого на одометре значится «всего лишь» 125 528 км.
Итак, диностенд показывает, что «заряженный» седан M5 с большим пробегом генерирует 282 лошадиных силы (в этом тесте были подключены датчики массового расхода воздуха), а такой же автомобиль, но с меньшим пробегом выдал 207,2 «лошадок». Это немного странно, но цифрами не поспоришь.
В последнем цикле динамометра сравниваются две машины с отключенными датчиками массового расхода воздуха и программным обеспечением Alpha-N. M5 с меньшим количеством пройденного пути генерирует 346,7 л.с. против 326 «лошадок», который смог выдать наш сегодняшний герой.
Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны сроки разработки нового электрического BMW i1. Как следует из утвержденного плана немецкого бренда, к 2023 года BMW выпустит 12 электрокаров и 13 гибридов. Одной из дебютных подобных новинок будет полностью электрический 1 Series. Новинка под названием i1 может появиться на рынке уже в 2021 году.
По паспорту, мощность мотора этого высокопроизводительного M5 в кузове E39 составляет 394 лошадиных сил. Речь идет о 4,9-литровом моторе V8, который работает с механической КПП.
По теме
По замыслам энтузиастов, проверка на диностенде должна была показать, на что способен мотор автомобиля после стольких пройденных километров. Кроме того, для сравнения был выбран другой M5 E39, который хранился только в гараже и у которого на одометре значится «всего лишь» 125 528 км.
Итак, диностенд показывает, что «заряженный» седан M5 с большим пробегом генерирует 282 лошадиных силы (в этом тесте были подключены датчики массового расхода воздуха), а такой же автомобиль, но с меньшим пробегом выдал 207,2 «лошадок». Это немного странно, но цифрами не поспоришь.
В последнем цикле динамометра сравниваются две машины с отключенными датчиками массового расхода воздуха и программным обеспечением Alpha-N. M5 с меньшим количеством пройденного пути генерирует 346,7 л.с. против 326 «лошадок», который смог выдать наш сегодняшний герой.
Не так давно, наше издание писало о том, что стали известны сроки разработки нового электрического BMW i1. Как следует из утвержденного плана немецкого бренда, к 2023 года BMW выпустит 12 электрокаров и 13 гибридов. Одной из дебютных подобных новинок будет полностью электрический 1 Series. Новинка под названием i1 может появиться на рынке уже в 2021 году.