Tata опробует начинку Ziptron на электрокаре Nexon EV

Предсерийный паркетник протестирует известная в Индии супружеская пара - актер и продюсер Милинд Соман и его жена Анкита Конвар. Они устроят настоящее путешествие по стране и поделятся с местной публикой своими впечатлениями от новинки.

Комментировать
Поделиться:
Tata опробует начинку Ziptron на электрокаре Nexon EV
Индийская Tata Motors собирается попробовать свои силы в сегменте персональных электрокаров. Произойдет это уже в первом квартале 2020-го, а в роли дебютной модели выступит Nexon EV. Это батарейная версия субкомпактного паркетника Nexon. Известно, что на ней марка протестирует новую технологию Ziptron. На одной зарядке такой электрокар сможет проехать порядка 300 километров, а его стоимость будет варьироваться в пределах  1,5-1,7 млн рупий (1,36-1,55 млн рублей).


С такими прайсами новинка окажется в 1,4-1,6 раза дешевле электрокара Hyundai Kona Electric. А вот обычный Nexon в индийских автосалонах стоит от 658 457 рупий (599 800 рублей).

 Напомним, под именем Ziptron компания Tata продвигает свой набор агрегатов: это литиево-ионная батарея с жидкостным охлаждением, особый электродвижок и интегрированная в один блок с мотором и трансмиссией силовая электроника, опять же с жидкостным охлаждением. 

 Перед выходом новинки на рынок Tata Nexon EV испытает Милинд Соман. В рамках этого рекламного хода автомобиль проедет по многим районам Индии, в том числе и там, где  зарядная инфраструктура практически отсутствует. О дате дебюта электрической новинки информации пока нет. Вероятно, индийский электрокар презентуют на автосалоне Auto Expo 2020, который распахнет свои двери 7 февраля в городе Ноида неподалеку от Нью-Дели.



 А тем временем поставки электрокаров Tesla достигли исторического рекорда. При этом звания бестселлера марки удостоился пятиместный седан Model 3. 

Компания Aptera создала опцию Never Charge для электрокаров

Стартап Aptera получил второе дыхание после банкротства и продемонстрировал проект электромашины, которой при конкретных условиях не требуется подзарядка.

 Используемые солнечные батареи дают возможность водителю, не заряжая авто, проезжать до 64 км ежедневно. По сведениям агентства «Профиль», Aptera собирается разработать в дальнейшем электрокар, который вообще не надо будет подзаряжать, автомобиль будет использовать лишь солнечную энергию. В данный момент опция, именуемая «Never Charge», обеспечивает энергию, которой хватает на 64 км пути в день.   В настоящее время энергетически эффективная модель представлена лишь в компьютерной вариации. На видеоролике рассказаны все главные технические аспекты машины, включая интегрированные в колеса электромоторы от Elaphe Propulsion. Создатели Aptera говорят как об энергоэффективности, так и о прекрасной аэродинамике автомобиля.  Масса электрокара составит примерно 815 кг, а общий заряд батарей (не только солнечных), даст возможность проезжать до 1600 км. Если водитель не собирается ездить на большие расстояния, то он способен обойтись солнечной энергией, а значит, сможет передвигаться на электрокаре бесплатно.  Также ранее стало известно, что корпорация Bosch разрабатывает новую систему, которая может обезопасить людей при аварии с электромобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+