Американцы придумали новые стандарты безопасности для лимузинов
Поводом для этого послужила страшная авария, которая унесла жизни 20 человек. Завершив расследование этой трагедии, Американский Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил новые рекомендации, с помощью которых можно сделать перевозку людей в лимузинах безопаснее.
Год назад в штате Нью-Йорк лимузин на базе Ford Excursion попал в ДТП, в результате которого погибло сразу 20 человек. Это водитель авто, 17 его пассажиров и два пешехода. Эта авария послужила толчком к разработке новых рекомендаций, касающихся безопасности перевозок. Выяснилось, что к трагической аварии привели отказавшие тормоза лимузина, который два года не проходил техосмотр. При этом у водителя авто не было допуска к коммерческим перевозкам пассажиров. Нашлось и другое нарушение: лимузин мог вместить только десять пассажиров, фактически же в салоне авто находилось 18 человек.
После завершения расследования этого инцидента специалисты NTSB сформулировали новые рекомендации для того, чтобы сделать поездки на лимузинах безопаснее. В аварии люди погибли из-за оторвавшихся от креплений нештатных кресел вдоль бортов. Оригинальные фордовские сиденья Ford остались на месте, однако никто из находившихся в лимузине не был пристегнут. В итоге NTSB потребовал отменить исключение использования ремней безопасности для подобного рода авто, а также обязать производителей удлиненных машин испытывать крепления кресел на прочность аналогично заводским краш-тестам. Еще одно обязательное условия – тормоза и подвеска должны быть рассчитаны на увеличенные размеры и массу авто.
Напомним, ранее специалисты из США доказали неэффективность современных систем безопасности. Эксперты воссоздавали самые опасные дорожные ситуации и пришли к выводу, что все они не ограждают от смертельных случаев при ДТП.
По теме
Хозяина лимузина арестовали, обвинив в преступной халатности, повлекшей за собой непредумышленное убийство второй степени.
После завершения расследования этого инцидента специалисты NTSB сформулировали новые рекомендации для того, чтобы сделать поездки на лимузинах безопаснее. В аварии люди погибли из-за оторвавшихся от креплений нештатных кресел вдоль бортов. Оригинальные фордовские сиденья Ford остались на месте, однако никто из находившихся в лимузине не был пристегнут. В итоге NTSB потребовал отменить исключение использования ремней безопасности для подобного рода авто, а также обязать производителей удлиненных машин испытывать крепления кресел на прочность аналогично заводским краш-тестам. Еще одно обязательное условия – тормоза и подвеска должны быть рассчитаны на увеличенные размеры и массу авто.
Напомним, ранее специалисты из США доказали неэффективность современных систем безопасности. Эксперты воссоздавали самые опасные дорожные ситуации и пришли к выводу, что все они не ограждают от смертельных случаев при ДТП.