Американцы придумали новые стандарты безопасности для лимузинов

Поводом для этого послужила страшная авария, которая унесла жизни 20 человек. Завершив расследование этой трагедии, Американский Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил новые рекомендации, с помощью которых можно сделать перевозку людей в лимузинах безопаснее.

Комментировать
Поделиться:
Американцы придумали новые стандарты безопасности для лимузинов
Год назад в штате Нью-Йорк лимузин на базе Ford Excursion попал в ДТП, в результате которого погибло сразу 20 человек. Это водитель авто, 17 его пассажиров и два пешехода.  Эта авария послужила толчком к разработке новых рекомендаций, касающихся безопасности перевозок. Выяснилось, что к трагической аварии привели отказавшие тормоза лимузина, который два года не проходил техосмотр. При этом у водителя авто не было допуска к коммерческим перевозкам пассажиров. Нашлось и другое нарушение: лимузин мог вместить только десять пассажиров, фактически же в салоне авто находилось 18 человек. 


Хозяина лимузина арестовали, обвинив в преступной халатности, повлекшей за собой непредумышленное убийство второй степени.

 После завершения расследования этого инцидента специалисты NTSB сформулировали новые рекомендации для того, чтобы сделать поездки на лимузинах безопаснее. В аварии люди погибли из-за оторвавшихся  от креплений нештатных кресел вдоль бортов. Оригинальные фордовские сиденья Ford остались на месте, однако никто из находившихся в лимузине не был пристегнут. В итоге NTSB потребовал отменить исключение использования ремней безопасности для подобного рода авто, а также обязать производителей удлиненных машин испытывать крепления кресел на прочность аналогично заводским краш-тестам. Еще одно обязательное условия – тормоза и подвеска должны быть рассчитаны на увеличенные размеры и массу авто. 



 Напомним, ранее специалисты из США доказали неэффективность современных систем безопасности. Эксперты воссоздавали самые опасные дорожные ситуации и пришли к выводу, что все они не ограждают от смертельных случаев при ДТП. 

Новые подробности остановки продаж партии LADA Largus

Еще 19 сентября 2019 года стало известно, что АвтоВАЗ приостановил продажи одной партии своего универсала. Как оказалось, причиной стало несоответствие в топливной системе. По неподтвержденной информации, на доработку отправлено 935 автомобилей.

 По неподтвержденной официально информации АвтоВАЗ остановил реализацию одной из партии LADA Largus из-за заводского брака. У автомобилей, выпущенных со 2 по 13 сентября обнаружено несоответствие в топливной системе. Возможна течь топливных трубок. Об этом сообщили собственные источнику порталу «Лада.онлайн».  «В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.» - Говорится в сообщении.  От этого же источника с завода АвтоВАЗа стало известно, что блокировке подверглось около 935 автомобилей. Дилерам запрещена их реализация. Но есть шанс, что часть автомобилей из этой партии уже была реализована. Представители АвтоВАЗа не стали давать комментарии по этому поводу. В рамках предписания No51-19 от 04.10.2019 на АвтоВАЗе меняют топливные трубки 8450091675 на новые 8450092306. Тем временем LADA Largus заметили на конвейере с новыми колесными дисками. Новый дизайн колесных дисков «АвтоВАЗ» запатентовал еще в прошлом месяце. Теперь же новые диски уже получил один из экземпляров LADA Largus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+