Актер Майкл Фассбендер решил участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана

Немецкий актер Майкл Фассбендер, который известен мировому кинематографу по серии фильмом «Люди Х», хочет участвовать в гонках на выносливость 24 часа Ле-Мана. Как говорит сам актер, участвовать в гонках на самом высоком уровне является его давнишней и заветной мечтой, которую он наконец-то решил воплотить в жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Актер Майкл Фассбендер решил участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана
 Немецкая компания Porsche объявила посредствам кинематографического трейлера о том, что 11 октября этого года выйдет премьера видеоролика на YouTube, в котором будут описаны все квесты, подготовленные для Майкла Фассбендера, после чего, на том же канале будут выходить последующие ролики. Porsche не говорит о том, сколько же серий запланировано или сколько будет длиться каждое видео. 



  Причем тут немецкий автопроизводитель? Дело в том, что знаменитый актер очень хочет получить место в гоночной команде Porsche Le Mans. Я думаю, что не нужно объяснять, что для этого кандидат должен обладать невероятными навыками управления авто, а также изрядной долей решимости. Друзья Майкла Фассбендера говорят о том, что актер делает все возможное, чтобы осуществить свою мечту. 

 «Эта невероятная серия видеороликов покажет вам, как тяжело добиться гоночной славы на легендарном гоночном заезде на выносливость 24 часа Ле-Мана» - об этом сказали официальные представители престижного бренда.

  В настоящее время господин Фасбендер участвует в Суперспортивном кубке Porsche в Германии, где он соревнуется под номером 93 (гоночная команда Manthey) на мощном купе 911 GT3 Cup. Перед своими сезонными гонками, Фассбендер принял участие в гоночной серии Ferrari Challenge, где он добился большого успеха: 5 раз он оказывался в числе призеров и ему удалось одержать одну победу в 11 гонках. Надо сказать, что это очень и очень достойный результат для того, кто никогда не участвовал в гонках.



    Не так давно, наше издание писало о том, что водитель оказался самым слабым звеном в конструкции Porsche Taycan. Именно так заявляет официальный представитель компании и глава отдела по разработке электрического шасси Инго Альберс. По его словам, первый электрокар «Порше» не имеет ограничений по старту с Launch Control.

Японская Mazda хочет расширить производство в России

По словам представителей компании для этого будет построен завод на Дальнем Востоке, который будет заниматься выпуском силовых агрегатов.

В компании Mazda объявили о своих планах расширить производство в России. Новые мощности будут запускать во Владивостоке. Такая локация японским концерном была выбрана не случайно – это совсем недалеко от Японии, также на Дальнем Востоке у россиян всегда был повышенный интерес к японским автомобилям. Основной задачей нового завода будет сборка двигателей SkyActiv-G. Планируемый объем – 50 тыс. штук в год. Ожидается, что собранные силовые агрегаты будут предназначены как для российского авторынка, так и на экспорт.  Помимо двигателей, Mazda готовится к началу сборки обновленных моделей CX-5 и CX-6 в России.  Для этих целей был заключен контракт «Мазда Соллерс» на 2 миллиарда рублей. По предварительным данным, на заводе будет работать около 600 сотрудников. Представители Минпромторга уже заявили, что готовы оказать японскому автоконцерну всяческую поддержку. Первые автомобили Mazda сошли с конвейера завода во Владивостоке еще в 2012 году – тогда речь шла только о полюбившейся россиянам модели CX-5. А через пару лет к ней добавилась еще и CX-6. На данный момент предприятие способно выпускать 24 тысячи автомобилей в год.   А тем временем Mazda показала гоночную версию хэтчбека Mazda 3. Под капотом нового автомобиля скрывается турбомотор мощностью 350 л.с. Гоночный дебют машины состоится уже в январе 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+