Японская Mazda хочет расширить производство в России

По словам представителей компании для этого будет построен завод на Дальнем Востоке, который будет заниматься выпуском силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
Японская Mazda хочет расширить производство в России
В компании Mazda объявили о своих планах расширить производство в России. Новые мощности будут запускать во Владивостоке. Такая локация японским концерном была выбрана не случайно – это совсем недалеко от Японии, также на Дальнем Востоке у россиян всегда был повышенный интерес к японским автомобилям. Основной задачей нового завода будет сборка двигателей SkyActiv-G. Планируемый объем – 50 тыс. штук в год. Ожидается, что собранные силовые агрегаты будут предназначены как для российского авторынка, так и на экспорт.


 Помимо двигателей, Mazda готовится к началу сборки обновленных моделей CX-5 и CX-6 в России.

 Для этих целей был заключен контракт «Мазда Соллерс» на 2 миллиарда рублей. По предварительным данным, на заводе будет работать около 600 сотрудников. Представители Минпромторга уже заявили, что готовы оказать японскому автоконцерну всяческую поддержку. Первые автомобили Mazda сошли с конвейера завода во Владивостоке еще в 2012 году – тогда речь шла только о полюбившейся россиянам модели CX-5. А через пару лет к ней добавилась еще и CX-6. На данный момент предприятие способно выпускать 24 тысячи автомобилей в год.



  А тем временем Mazda показала гоночную версию хэтчбека Mazda 3. Под капотом нового автомобиля скрывается турбомотор мощностью 350 л.с. Гоночный дебют машины состоится уже в январе 2020 года.

В Сеть попали фото флагманского кроссовера Chery Exeed VX

Этот SUV получает просторный трехрядный салон, мощный турбомотор и богатый перечень доступных опций и оборудования. Экстерьер нового кросса китайский Минпром «рассекретил» еще две недели назад, теперь же появились шпионские снимки салона Exeed VX.

Марка Exeed считается люксовым суббрендом китайского автогиганта Chery. В ближайшем будущем, к слову, российские автомобилисты познакомятся с кроссовером Exeed TXL. А пока же профильные СМИ активно обсуждают новый Exeed VX, который станет самым габаритным SUV в модельной линейке бренда. Презентовать новинку, которая базируется на  платформе Chery M3X, обещают в следующем месяце. Ее длина достигает 4 970 мм при колесной базе 2 900 мм.  Внешне такой кросовер привлекает внимание большой решеткой радиатора, стильными ДХО на светодиодах, которые получили форуму вертикальных полос, а также оригинальным «ресничками» в фарах, за которыми, по всей видимости, можно встретить «поворотники».    В салоне авто красуются сенсорный блок управления «климатом» и цифровая «приборка», которая объединена в единый блок с мультимедиа с огромным тачскрином. Подобная компоновка знакома нам по новому Mercedes-Benz GLE. Центральная консоль стала шире и лишилась традиционного рычага КП.     В движение Chery Exeed VX приводит 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» TGDI семейства Acteco третьей генерации мощностью 197 л.с. Сочетается такой силовой агрегат с семиступенчатым «роботом». О полном приводе пока ничего не известно. О прайсах тоже нет достоверной информации. По прогнозам экспертов, новинка окажется самой дорогой в модельном ряду марки. Напомним, топовый Exeed TXL, который носит звание бестселлера бренда, оценивается, как минимум, в 175 900 юаней (порядка 1,6 млн рублей).   А тем временем в Chery определились с ценой нового Tiggo 4 с турбомотором. Китайский кросс в комплектации Cosmo обзаведется российским ценником в 1 189 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+