На каких авто ездят пенсионеры и люди предпенсионного возраста в РФ?

Специалистами портала «АВТОСТАТ» были изучены итоги проведенных онлайн-опросов российских автомобилистов. Во время исследования выявили самые популярные машины среди пенсионеров и людей предпесионного возраста.

Комментировать
Поделиться:
На каких авто ездят пенсионеры и люди предпенсионного возраста в РФ?
 По итогам опроса получилось выяснить, что лидирующую позицию в этой категории занимает линейка авто LADA Classic. Среди всех опрошенных в возрасте старше 55 лет 3,1% являются собственниками таким машин.

  Второе место досталось Ford Focus с показателем 2,4%. На третьей строчке расположились модели LADA Samara, распространенность которых составила 2,2%. Собственниками Renault Logan оказались 2,1% респондентов, а следующие две позиции с одинаковыми результатами (2%) разделили LADA Kalina и Toyota Corolla.

 Кроме вышеупомянутых моделей в данном рейтинге оказались LADA Granta (1,9%), Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Nissan Qashqai (по 1,8%). 

pen_001.jpg

 Следует подчеркнуть, что во время исследования в общей сложности изучили более 9 000 анкет автомобилистов в возрасте старше 55 лет. Исследование проводились с 2013 по 2019 годы. Во внимание брались машины, число анкет по которым составило не менее 150 единиц.

pen_002.jpg

pen_003.jpg

 Помимо этого ранее был озвучен ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России. На первом месте рейтинга по-прежнему находится отечественная модель LADA 4x4.

В Сети показали «Волгу» с редкими характеристиками

Речь идет о модели ГАЗ-3111, которая впервые была продемонстрирована в качестве концепта в 1998 году.

Портал «Авто.ру» показал 10-минутное видео об одной из самых редких и удивительных моделей Горьковского автозавода – ГАЗ 3111. «Волга» впервые была показана широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне. В то время она воспринималась исключительно в качестве концепта. Однако инженеры смогли довести автомобиль до ума и воплотить его в жизнь. По многим параметрам этот автомобиль не уступал иномаркам. Например, на него была установлена линзованная оптика – для российских автомобилей тогда это стало настоящим прорывом.  Также обращают на себя внимание светодиодные фонари – в то время их не было даже у ведущих иномарок.   Автомобиль получил более комфортное управление на высоких скоростях благодаря независимой задней подвеске и реечному рулевому управлению. ГАЗ-3111 так и вышел в массовое производство. Выпускаемую партию можно скорее назвать мелкосерийной. В период с 2000 по 2004 годы с конвейера Горьковского автозавода сошло около 500 таких машин. Стоит отметить, что покупатели очень трепетно относились к новинке, и большинство из этих автомобилей до сих пор находятся в хорошем состоянии и представляют коллекционную ценность.   А тем временем УАЗ продемонстрировал, как можно запустить двигатель автомобиля дистанционно с помощью мобильного приложения. Первым автомобилем с такой функцией стал УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+