Эксперты рассказали, на чем ездят итальянцы
В прошлом месяце итальянский авторынок наконец-то вернулся к росту. Такую положительную динамику местные эксперты связывают с невысокой прошлогодней базой.
В сентябре жители Италии приобрели 142 136 автомобилей, что говорит о росте спроса на 13,4%. Напомним, по итогам августа итальянский авторынок так и не смог выйти в «плюс», однако уже в следующем месяце ситуация изменилась в лучшую сторону, пишет «АВТОСТАТ». В Итальянской ассоциации автопроизводителей (она же ANFIA), рост спроса на авто объясняют, в частности, низкой базой 2018 года, вызванной появлением новых правил сертификации машин WLTP в ЕС.
Что касается автомобильных предпочтений итальянцев, то здесь на первое место выходит местный Fiat. продукция этой марки в сентябре разошлась тиражом 19 393 экземпляра (+3,4%). Вторым по популярности в Италии становится немецкий Volkswagen, чьи продажи в сентябре «подскочили» более чем на 40 процентов, однако этого оказалось недостаточно, чтобы отвоевать лидерство у «Фиат». Результат VW – 14 075 покупателей.
Замыкает ТОП-3 самых популярных в Италии автомобильных марок американская компания Ford, чьи продажи снизились сразу на 39,1% - до 9 511 штук. Четвертым становится немецкий Opel (8 552 авто), а пятым – французский Peugeot (7 931 сделка). Немецкий бренд улучшил свои позиции намного заметнее французской марки – рост на 20,9% против 0,6%.
А тем временем отечественные эксперты рассказали, на каких электрокарах ездят россияне. Чаще всего на дорогах нашей страны можно встретить японскую модель Nissan Leaf.
По теме
А вот с января по сентябрь этот региональный рынок показывает отрицательную динамику – 1 467 668 проданных машин или «минус» 1,6%.
Что касается автомобильных предпочтений итальянцев, то здесь на первое место выходит местный Fiat. продукция этой марки в сентябре разошлась тиражом 19 393 экземпляра (+3,4%). Вторым по популярности в Италии становится немецкий Volkswagen, чьи продажи в сентябре «подскочили» более чем на 40 процентов, однако этого оказалось недостаточно, чтобы отвоевать лидерство у «Фиат». Результат VW – 14 075 покупателей.
Замыкает ТОП-3 самых популярных в Италии автомобильных марок американская компания Ford, чьи продажи снизились сразу на 39,1% - до 9 511 штук. Четвертым становится немецкий Opel (8 552 авто), а пятым – французский Peugeot (7 931 сделка). Немецкий бренд улучшил свои позиции намного заметнее французской марки – рост на 20,9% против 0,6%.
А тем временем отечественные эксперты рассказали, на каких электрокарах ездят россияне. Чаще всего на дорогах нашей страны можно встретить японскую модель Nissan Leaf.