Lincoln Continental получит специальную версию с распашными дверями

Такая модификация уже получила официальное название Coach Door Edition 2020. Уже объявлен старт начала заявок на приобретение автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln Continental получит специальную версию с распашными дверями
Американская компания Lincoln возвращает в свою модельную линейку автомобиль с задним расположением петель у дверей. Сделано это было по многочисленным просьбам поклонников марки, которые считают это классическим вариантом. Такую конструкцию получат седаны Lincoln Continental в модификации Coach Door Edition. С конвейера первые автомобили сойдут в следующем году, однако оформить предзаказ можно уже сейчас. В компании пошли на такой шаг после того, как очень быстрыми темпами началась реализация автомобилей 2019 модельного года.


 Lincoln Continental Coach Door Edition построены на платформе максимальной комплектации Black Label. Под капотом такого авто скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.

 Lincoln Continental Coach Door Edition построены на платформе максимальной комплектации Black Label. Под капотом такого авто скрывается 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Интересно, что автомобиль будет обладать полным приводом. Помимо изменения конструкции дверей, автомобиль претерпел еще ряд изменений. Стоимость базовой версии машины составляет 115 500 долларов США, что составляет 7,5 млн в переводе на рубли. За доплату клиенты смогут выбрать цвет кузова.




 
Ранее стали известны новые подробности о Rolls-Royce Phantom Privacy Suite. Автомобиль оснастят турбодвигателем объемом 6,75 литра с отдачей 580 лошадиных сил.

На видео показана самая дорогая версия Nissan GT-R R34

На опубликованном компанией Nissan видеоролике показан процесс реставрации суперкара Nissan GT-R поколения R34 в тюнингованной версии Z-Tunes. Всего было создано 18 таких автомобилей.

  Японский суперкар Nissan GT-R является настоящей легендой среди спортивных автолюбителей и представляет собой одну из величайших моделей, когда-либо созданных компанией Nissan. Автопроизводитель за все время представил 18 экземпляров Nissan GT-R поколения R34 в исполнении Z-Tunes – это сильно модернизированные версии модели. Среди них есть две редчайших машины с цветом кузова Midnight Purple III, в сегодняшней статье речь пойдет именно о них.   Сам по себе, японский суперкар поколения R34 был последней модификацией модели, в котором использовался легендарный двигатель RB-серии, который был очень любим сообществом тюнеров. Nissan GT-R (R34) выпускался в период с 1999 по 2002 год, за это время было произведено несколько высокопроизводительных вариантов модели, которые подняли GT-R на новый уровень производительности – одной и них как раз и была версия Z-Tunes.     Все Nissan GT-R Z-Tune были основаны на комплектации V-Spec, причем производитель подбирал машины с пробегом менее 28 968 км. Все представители эксклюзивной серии были окрашены в специальный цвет, получивший название Z-Tune Silver (серебристый). Все, кроме одной – для нее был выбран оттенок кузова Midnight Purple III.   Z-Tune GT-R были оснащены двигателем RB28DETT, который вырабатывал 500 лошадиных сил и "раскручивался" до 8 000 об./мин. Инженеры спортивного подразделения Nismo использовали новые турбонагнетатели IHI и блок двигателя R26 RB26DETT. Суперкары также получили более крупные тормоза Brembo и амортизаторы Sachs.     GT-R в сегодняшнем видео - это один из тех оригинальных Z-Tune R34, которые недавно были восстановлены. Во время реставрации, один из них был окрашен в цвет Midnight Purple III вместо оригинального серебряного Z-Tune Silver. Таким образом, в коллекции японского бренда есть два экземпляра Nissan GT-R, с цветом кузова Midnight Purple III.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan прекратит выпуск модели Cube. Японская корпорация собирается навсегда прекратить производство Nissan Cube.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+