В Новосибирске откроют центр разработки летающих автомобилей

Проектная лаборатория будет создана на базе Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА). Летающий автомобиль получит гибридный агрегат, а максимальная скорость полета составит около 300 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске откроют центр разработки летающих автомобилей
 Разработка летающих автомобилей – это сложный и долгий процесс. На данный момент известно всего о нескольких прототипах, дошедших до более или менее серийного производства или до получения сертификата. Разработкой подобного транспорта решили заняться и в России. Об этом сообщает издание «РИА Новости».

 Исследования и разработка летающего автомобиля будет проходить в новой проектной лаборатории, созданной на базе Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА) и фонда перспективных исследований (ФПИ). По словам пресс-службы фонда, технический облик будет представлен до 2024 года. Говорить о перспективах проекта пока рано, как и про серийный выпуск.

 По предварительной информации, летающий аппарат получит систему автономного управления, а также минимальные требования к взлетной и посадочной полосе. Транспортное средство сможет взлетать и садиться на площадке в 50 метров с высотой препятствия на границе до 15 метров. Максимальная скорость полета сможет превысить 300 км/ч.

К сожалению, официальные источники пока не раскрывают предположительный облик будущего ТС. Вполне возможно, что в ближайшее время будут опубликованы первые скетчи или рендеры.



 Тем временем Hyundai займется созданием летающих автомобилей. Бывший ведущий инженер НАСА назначен главой нового проекта Hyundai, который будет заниматься разработкой летающих авто.

В Audi научились делать гоночный бензин из отходов

Новый вид топлива на 50 процентов состоит из высококачественных возобновляемых компонентов, полученных из отходов. Новинку представят на последнем этапе немецкой гоночной серии DTM в немецком Хоккенхайме.

Немецкая компания Audi, которая собирается к 2025 году на 30 процентов снизить уровень выбросов углекислого газа, для реализации этой позитивной цели придумала низкоуглеродистый бензин. Партнером бренда стал производитель топлива и моторных масел Aral. Модельная линейка Audi насчитывает большое количество авто с обычными ДВС, и смена традиционного топлива на новое инновационное поможет сделать их экологичнее. Предложенное Aral топливо ровно наполовину состоит из компонентов, которые удалось получить из отходов. Оно соответствует гоночному бензину Aral Ultimate 102, которое успешно применяется в серии DTM вот уже 14 лет. Если сравнивать обычный бензин и низкоуглеродное топливо, то последнее может сразу на 30 процентов снизить выбросы CO₂.  В финале DTM в Хоккенхайме обещают организовать дебют  двух гоночных RS 5 DTM, за работоспособность которых отвечает новое топливо. Первым авто будет управлять Эмерсон Фиттипальди, а за руль второго сядет победитель «Ле-Мана» Бенуа Трелайер. Под капотом авто – та же 610-сильная двухлитровая «турбочетверка» TFSI DTM, поскольку переход на новое топливо не повлек за собой переделку движка.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо. Разновидность биодизеля под названием R33 BlueDiesel специалисты компании придумали совместно с университетом Кобурга. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+