В Audi научились делать гоночный бензин из отходов
Новый вид топлива на 50 процентов состоит из высококачественных возобновляемых компонентов, полученных из отходов. Новинку представят на последнем этапе немецкой гоночной серии DTM в немецком Хоккенхайме.
Немецкая компания Audi, которая собирается к 2025 году на 30 процентов снизить уровень выбросов углекислого газа, для реализации этой позитивной цели придумала низкоуглеродистый бензин. Партнером бренда стал производитель топлива и моторных масел Aral. Модельная линейка Audi насчитывает большое количество авто с обычными ДВС, и смена традиционного топлива на новое инновационное поможет сделать их экологичнее. Предложенное Aral топливо ровно наполовину состоит из компонентов, которые удалось получить из отходов. Оно соответствует гоночному бензину Aral Ultimate 102, которое успешно применяется в серии DTM вот уже 14 лет.
В финале DTM в Хоккенхайме обещают организовать дебют двух гоночных RS 5 DTM, за работоспособность которых отвечает новое топливо. Первым авто будет управлять Эмерсон Фиттипальди, а за руль второго сядет победитель «Ле-Мана» Бенуа Трелайер. Под капотом авто – та же 610-сильная двухлитровая «турбочетверка» TFSI DTM, поскольку переход на новое топливо не повлек за собой переделку движка.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо. Разновидность биодизеля под названием R33 BlueDiesel специалисты компании придумали совместно с университетом Кобурга.
По теме
Если сравнивать обычный бензин и низкоуглеродное топливо, то последнее может сразу на 30 процентов снизить выбросы CO₂.
В финале DTM в Хоккенхайме обещают организовать дебют двух гоночных RS 5 DTM, за работоспособность которых отвечает новое топливо. Первым авто будет управлять Эмерсон Фиттипальди, а за руль второго сядет победитель «Ле-Мана» Бенуа Трелайер. Под капотом авто – та же 610-сильная двухлитровая «турбочетверка» TFSI DTM, поскольку переход на новое топливо не повлек за собой переделку движка.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в Volkswagen создали и протестировали суперчистое топливо. Разновидность биодизеля под названием R33 BlueDiesel специалисты компании придумали совместно с университетом Кобурга.