Показана гоночная версия хэтчбека Mazda 3

Разработкой нового автомобиля занималась компания Long Road Racing. Одной из задач инженеров было полное соответствие машины регламенту TCR.

Комментировать
Поделиться:
Показана гоночная версия хэтчбека Mazda 3
Японская Mazda представила гоночной вариант своего хэтчбека Mazda 3. За основу была взята серийная версия «трешки», которую автопроизводитель представил в 2018 году. Для разработки привлекали компанию Long Road Racing. Все работы проводились в США, а основным условием при создании являлось соответствие регламенту TCR. Данный техничексий регламент предназначен для четырех- и пятидверных седанов и хэтчбеков с передним приводом.


В движение новый спорткар приводится турбомотором с отдачей 350 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает секвентальная коробка передач на 6 ступеней. 

 Для лучшей аэродинамики и комфортного управления автомобиль оснастили спойлером, а также изменили форму передних крыльев. В нижней части кузова были установлены специальные обвесы. Из экстерьера авто также выделяются эксклюзивные колесные диски. В компании уже заявили, что гоночная машина будет опробована в боевых условиях. Ее дебют состоится уже в январе 2020 года этапе IMSA Michelin Pilot Challenge, который пройдет в рамках знаменитой гонки «24 часа Дайтоны».





  Ранее на аукцион выставили Mazda MX-5 с мощностью 717 лошадиных сил. Главной особенностью автомобиля является двигатель, который торчит из-под капота. 

На тестах замечен внедорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain

У немецкой новинки появится обновленная оптика, а также пересмотренные бампера и фальшрадиаторная решетка. Презентацию стоит ожидать не ранее следующего года.

 В то время как руководство немецкого бренда еще не определилось с тем, будет ли у нового поколения компактного C-класса, исполнение внедорожный универсал (All-Terrain), мы на 100% уверены в том, что в ближайшее время будет показан All-Terrain E-Class. В настоящее время, команда Mercedes работает над небольшим обновлением для всей бизнес-линейки E-Class.   Пару минут назад, зарубежные журналисты опубликовали «свежую» партию «шпионских» фотографий прототипа внедорожного универсала. Тестовый автомобиль имеет камуфляж именно в тех областях, где мы его и ожидали - спереди и сзади.  Несмотря на пленку, скрывающую внешний вид большей части фар, вы можете легко увидеть обновленную графику с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, похожими на аналогичные в модели CLS. Похоже, что изменился немного и вид фальшрадиаторной решетки. Некоторые сдержанные модификации бампера завершают изменения в передней части.   Сзади скорее всего также будет обновленная оптика, судя по белой пленке – камуфляжем покрыта задняя дверь, четверть панели и задний бампер. Металлическая планка, которая простирается от одного верхнего угла заднего фонаря к другому, кажется, осталась на месте, в то время как бампер, кажется, совсем не изменился.    Несмотря на то, что у нас нет изображений интерьера новинки, можно сделать обоснованное предположение, что все исполнения нового E-Class получат информационно-развлекательную систему MBUX нового поколения, аналогичную той, что установлена в кроссовер купе GLE 2020 модельного года.      Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет новое поколение Mercedes C-Class? Предполагается, что новый Mercedes C-Class будет представлен в рамках Парижского автосалона 2020 года. Вполне возможно, что немецкая новинка будет предложена в полностью электрической версии, а также в исполнении внедорожный универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+