Экс-дизайнер Bugatti придумал катер в стиле редкого довоенного купе
Этьен Саломэ основал собственную компанию «Salomé Yachts», которая специализируется на оказании консалтинговых услуг в области дизайна и разрабатывает яхты. Спортивный картер в стиле легендарного Bugatti Type 57SC Atlantic стал для дизайнера и его новой команды дебютным проектом.
Бывший глава отдела дизайна экстерьеров Bugatti Этьен Саломэ теперь придумывает яхты. Его последним автомобильным проектом стал штучный гиперкар La Voiture Noire, построенный по заказу некоего состоятельного поклонника Bugatti . Первой работой Саломэ в новом амплуа стал стильный спортивный катер Salomé Atlantic с обтекаемым корпусом. В профиль такая яхта напоминает спортивный автомобиль. Работая над этим проектом, дизайнер искал вдохновение в Bugatti Type 57SC Atlantic.
Такой катер может похвастаться впечатляющей динамикой и отличной управляемостью благодаря передовым разработкам в области аэродинамики болидов Формулы-1. За работоспособность судна отвечают два 880-сильных мотора от Volvo. С такой «начинкой» катер может развивать 55–60 узлов или 102-111 км/ч.
Известно, что сборкой Salomé Atlantic займется итальянская верфь. Все работы будут производиться вручную. Всего планируют выпустить 12 таких катеров. Первый из них появится только в будущем году. Обойдется такой катер в солидную сумму - 1,6 млн евро (около 114 млн рублей) без учета налогов. За эту цену покупатель также получит две уникальные шлюпки.
Бюджетный хэтчбек Toyota Glanza появился в продаже в мае. Новинка оказалась полной копией компакт-кара Suzuki Baleno. Отличия между этими двумя авто минимальные: разные логотипы и радиаторные решетки оригинальной формы.
Бюджетный хэтчбек Toyota Glanza сегодня могут приобрести только индийские автомобилисты. Однако марка обещает, что уже к концу этого года «пятидверка» расширит географию продаж и выберется за пределы Индии, где ставит рекорды продаж. Так, за пять месяцев местные дилеры передали клиентам 11 500 таких хэтчбеков. Только в прошлом месяце выбор в пользу этой модели сделали свыше 3 тысяч человек – это один из лучших показателей Toyota в Индии. Glanza уступает только компактвэну Toyota Innova.
В движение «бюджетник» от Toyota приводит 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» от Suzuki с отдачей 83 л.с., сочетающийся с 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или вариатор.
В арсенале Toyota Glanza значатся фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками и штампованные диски на 15 дюймов. Покупатели топовых версий дополнительно получают мультимедиа с тачскрином, парктроник, камеру заднего вида и легкосплавные диски. Минимальный прайс на Glanza - 813 000 рупий (порядка 745 000 рублей). Для сравнения, тот же Suzuki Baleno стоит намного дешевле - от 669 000 рупий (613 000 рублей).
А тем временем японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport установил рекорд России. Автомобиль совершил подъем с самым большим перепадом высот.