С 1 октября в России стартует прием заказов на новое поколение Toyota RAV4

Новинка получает внедорожный дизайн, передовую архитектуру TNGA®, а также новую гамму моторов и трансмиссий и расширенный перечень доступных опций и оборудования. С таким арсеналом новому RAV4 прочат успешный старт на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
С 1 октября в России стартует прием заказов на новое поколение Toyota RAV4
Новый Toyota RAV4 с 1 октября стал доступен для заказа в России. По данным пресс-службы марки, россиянам предложили кросс нового поколения в четырех версиях:  «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Уже в базовых версиях новый Toyota RAV4 получает оптику на светодиодах, легкосплавные диски, возможность выбора режимов движения, современную мультимедиа с цветным дисплеем на семь дюймов, а также семь подушек безопасности, расширенный пакет опций «Зимний комфорт», новые противоугонные системы и многое другое, что сделает управление авто безопаснее и комфортнее.


К слову, высокий уровень активной и пассивной безопасности нового RAV4 уже удостоился награды от экспертов – пять звезд Euro NCAP. Помимо этого, кросс доказал свою безопасность на Tannistest 2019 – крупнейшем независимом автомобильном испытании в мире.

 Отмечается, что, покупая Toyota RAV4 следующей генерации, каждый клиент может рассчитывать на уникальный набор предложений по послепродажному обслуживанию: три регламентных ТО, уже включенных в прайс на авто, программа «Помощь на дороге» и пр. Стоимость RAV4 пятого поколения начинается от  1 756 000 рублей  - в такую сумму обойдется переднеприводный кросс с двухлитровым мотором и 6МКПП. За топовую комплектацию придется выложить уже 2 661 000 рублей. За эти деньги покупатель получит полноприводный кроссовер с 2,5-литровым движком и 8АКПП. 





 А тем временем в России начали принимать заказы на новый Audi Q3 с полным приводом. Такой Audi Q3 40 TFSI quattro получает четыре варианта оснащения: стандартный, Advance, Design и Sport. 

Может ли Tesla Model S обогнать Mercedes-AMG GT 63?

Наше издание не раз писало о гонках по прямой (драг-рейсинг) между разными машинами. Были у нас соревнования кроссоверов, внедорожников, пикапов, ну и конечно же очень мощных спортивных авто. Но все же, когда речь идет о участии в гонках электромобилей, в особенности американского Tesla Model S, интерес к данному виду соревнований сильно возрастает.

 Этот семиминутный видеоролик от команды Lovecars на YouTube немного отличается тем, что на самом деле в нем представлены три гонки между электромобилем P100D и его немецким конкурентом Mercedes-AMG GT 63 4-Door. Победит ли Тесла в этот раз?      Под капотом мощного автомобиля Mercedes находится твин-турбо мотор V8 мощностью 577 лошадиных сил, который делает его грозным соперником для любого кандидата, будь то двухдверный суперкар или электрический супер-седан. Да, у этого авто впечатляющие технические характеристики, однако несмотря на это, электромобиль уделывает Mercedes-AMG GT 63 4-Door как на старте, так и на всем протяжении гонки – стандартные 402 метра.   Нам показывают также гонку, где оба автомобиля начинают ускоряться со скорости в 80 км/ч. Бедный «бензиновый монстр», очень жалко его. Model S за мгновение уехал от немца. Но надо признать, что в этом заезде немного ошибся водитель Mercedes-AMG.   Примечательно и то, что и американский электромобиль, и его бензиновый конкурент израсходовали примерно одинаковое количество электроэнергии и бензина соответственно. Они потеряли топлива на преодоления примерно 80 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что новая прошивка Tesla дала возможность владельцам петь караоке за рулем. Корпорацией Tesla было выпущено масштабное обновление программного обеспечения – отличием прошивки версии 10.0 является наличие функции вызова электромобиля с дистанции 30 метров, доступа к потоковому видео и аудио, полноценного караоке и иными нововведениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+