Тюнеры глобально модернизировали Audi A1 Sportback

Тюнинг-ателье ABT Sportsline доработало Audi A1 Sportback. Изменениям подверглась как силовая установка, так и экстерьер с интерьером. Автомобиль получил двигатель от TT Coupe.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры глобально модернизировали Audi A1 Sportback
 
 Тюнеры из ателье ABT Sportsline внедрили в автомобиль мощный четырёхцилиндровый 2.0-литровый двигатель, развивающий до 310 лошадиных сил. Силовой агрегат позаимствовали у TT Coupe. У мотора также есть функция избыточного ускорения, позволяющая на время получить дополнительные 30 лошадиных сил, при этом суммарная мощность станет в пределах 340 лошадиных сил, а крутящий момент достигнет 400 Нм.

 Новая модель Audi получила кованые 19-дюймовые колёсные диски и расширенные задние крылья. Задних дверей теперь нет, позади них теперь находится массивное крыло. В заднем бампере без труда можно разглядеть большой диффузор, а также две выхлопные трубы.

 Касаемо обвеса, он был полностью переработан. Помимо заднего и переднего бамперов, а также боковых юбок, он получил крылья большего размера и новые насадки на выхлопные трубы. Некоторые элементы кузова были убраны, либо вовсе переработаны, например: капот и накладки для боковых зеркал.



 Предлагается двухцветная раскраска. Салон получил ряд изменений. Задние кресла были убраны для уменьшения веса, и был добавлен каркас безопасности. Впереди появились новые сиденья и руль от спорт-кара.

 Салон отделан из алькантары. Тюнеры ещё должны заняться настройкой подвески и агрегата, но во всём остальном работа полностью завершена. Автомобиль не выставляется на продажу, так как проект выполнен в единственном экземпляре.

Картинки по запросу ABT Sportsline Audi A1 Sportback

 В то же время в Сети появилась информация, что Audi Sport расширяет модельную линейку кроссоверами Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Концерн FCA выплатил штраф за увеличение объема продаж

Итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles пришлось выплатить штраф в размере 40 миллионов долларов. Дело в том, что автопроизводитель существенно завышал отчеты о продажах своих автомобилей.

 Еще в 2016 году, Министерство юстиции и Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начали расследование по поводу вводящих в заблуждение отчетов о продажах итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles.  Теперь, более чем через три года, автопроизводитель согласился заплатить 40 миллионов долларов, чтобы урегулировать все вопросы.   Для тех из вас, кто не знаком с этим делом, поясняем. Между 2012 и 2016 годами, ребята из FCA публиковали неверные отчеты о продажах новых автомобилей, ложно рекламируя непрерывный ежемесячный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Эти цифры считались ключевыми факторами, которые указывают на конкурентоспособность компании. Однако, на самом деле, полоса роста закончилась для концерна в сентябре 2013 года.   «Данные о продажах новых автомобилей дают инвесторам представление о спросе на продукцию автопроизводителя, что является ключевым фактором при оценке эффективности компании», - объясняет Антония Чион, заместитель директора Отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам. «Этот случай подчеркивает необходимость того, чтобы компании достоверно раскрывали свои ключевые показатели рыночной эффективности».   Согласно выводам экспертов SEC, концерн Fiat Chrysler Automobiles даже платил дилерам, чтобы они сообщали о поддельных продажах автомобилей и увеличивали базу данных о фактических, но не зарегистрированных продажах. Сотрудники часто называли это «банкой печенья», откуда дилеры «брали» старые продажи, как если бы они произошли только в месяцы, когда полоса роста закончилась бы – то есть просто регистрировали по несколько раз одну и ту же продажу.   В итоге, деятельность концерна считается грубым нарушением положений Закона о ценных бумагах и мошенничестве 1933 года и Закона о ценных бумагах 1934 года, а также положений о бухгалтерском учете.     Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat вместе с Trussardi выпустил спецверсию ситикара Panda. Компания Fiat продемонстрировала особую вариацию авто Panda, разработанную в сотрудничестве с известной маркой Trussardi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+