Российский завод Toyota прощается с кроссовером RAV4 четвертого поколения

Уже завтра, 1 октября, на конвейер петербургского завода марки встанет новый Toyota RAV4 пятого поколения. В основу этого SUV легла инновационная платформа TNGA.

Комментировать
Поделиться:
Российский завод Toyota прощается с кроссовером RAV4 четвертого поколения
Петербургский завод компании Toyota завершает производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения. Этот кросс уступает место абсолютно новому RAV4, базирующемуся на передовой «тележке» TNGA. На конвейер предприятия новинка встанет 1 октября. Тогда же будут рассекречены комплектации SUV. Пока же известно, что новинка будет отличаться от предшественника новым внедорожным дизайном, подросшими габаритами, усовершенствованной геометрической проходимостью, а также улучшенной управляемостью, более жесткой конструкцией кузова и пониженным центром тяжести. 


Новый внедорожный дизайн, который стал выглядеть агрессивнее, включает массивные пластиковые накладки в нижней части кузова и атлетичные колесные арки, которые в этот раз получили замысловатую геометрию.


 
 Уже в «базе» такой кросс получает оптику на светодиодах и диски на 19 дюймов – впервые в российской истории модели. В моторную гамму пятого Toyota RAV4 войдут два абсолютно новых бензиновых «атмосферника» серии Dynamic Force. Двухлитровый 150-сильный вариант работает в паре с вариатором с механическим редуктором. «Старший» мотор – 2,5-литровый 200-сильный – сочетается с 8АКПП. 

 Также сообщается, что на новом кроссе появится система Multi-terrain select, которая подбирает подходящий алгоритм работы авто под конкретный тип покрытия: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт). А вот ответственность за активную безопасность производитель возложил на новейший пакет Toyota Safety Sense 2.0, который содержит богатый набор электронных «помощников». 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Toyota перестала продавать в России гибридную модель Toyota Prius. Когда марка планирует (и планирует ли) возобновить поставки «Приусов» в нашу страну, пока не сообщается. 
30 Сентября, 2019 г.

Дилеры получают первые экземпляры будущего кроссвэна Chevrolet

Компания General Motors совместно с китайским SAIC готова предложить автомобилистам Поднебесной кроссвэн Baojun RM-5. В продаже новинка появится в октябре, пока же местные дилеры получают первые товарные авто.

Внедорожный компактвэн Baojun RM-5 был представлен на сентябрьском автосалоне в Чэнду. Тогда же стало известно, что эта модель совсем скоро получит статус глобальной и будет выходить под маркой Chevrolet. В основу этого кроссвэна легла передовая модульная платформа R. Такое авто, чья длина достигает 4 705 мм при колесной базе 2 750 мм, получает подросший до 180 мм дорожный просвет, фирменную радиаторную решетку, двухуровневую оптику и защитный пластиковый обвес. В салоне Baojun RM-5 нашлось место для мультимедиа с тачскрином и функцией голосового управления, цифровой «приборки», стильного рулевого колеса и пр. Салон новинки может быть рассчитан на пять, шесть или семь посадочных мест. Топовый кроссвэн получает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового видеообзора, а также богатый перечень водительских ассистентов.  В движение Baojun RM-5 приводит полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 147 лошадиных сил. Пару ей составляет либо шестиступенчатая механическая коробка, либо вариатор. А вот привод – исключительно передний, что вполне соответствует запросам китайских автомобилистов. В Поднебесной полноприводные авто не пользуются особым спросом. Цены на новинку варьируются от 85 800 до 120 800 юаней (порядка 776 000 - 1 092 000 рублей).   А тем временем до дилеров в Китае добрался купеобразный аналог Nissan Qashqai. Это рестайлинговый Venucia T90, базирующийся на «тележке» удлиненного Nissan Qashqai+2 прошлого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+