Опубликованы рендеры новой «Оки» за 300 000 рублей

Хотя выпуск модели «Ока» был приостановлен еще 10 лет назад, иногда в интернете появляются слухи о возвращения компактной машины.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы рендеры новой «Оки» за 300 000 рублей
 Следует подчеркнуть, что российский сегмент, бюджетного городского авто почти пустует. Самым доступным вариантом данного сегмента на российском авторынке является Lada Granta, стоящая 445 000 рублей, притом, что в среднем стоимость аналогичных машин колеблется в пределах 550 000 – 600 000 рублей. Главным конкурентом потенциальной новинки является корейский хэтчбек Kia Picanto, который продается по цене в 664 900 рублей.

 Таким образом, дизайнеры потрудились над внешностью новой «Оки», опубликовав рендерные изображения модели в оригинальном Х-стиле бренда. Интерьер авто не показан, но ожидается, что «Оки» может обзавестись непосредственным салоном с минимальным опциональным набором, состоящим из кондиционера и мультимедийной системы. В то же время допускается, что новинка может получить автоматическую коробку передач. 

 К тому же, по мнению экспертов, из-за сотрудничества российского автоконцерна с брендом Renault, «Ока» могла бы появиться на мировом рынке, а ее производство можно было бы осуществлять не только в Тольятти, но и в Китае, Индии и латиноамериканских странах.

771_3.jpg

 Также ранее издание «Motor1» распространило в интернете рендеры хетчбэка Cupra Leon 2021 модельного года. По сведениям, дебют новинки должен состояться не раньше, чем через год. 

В Ferrari прокомментировали сход Феттеля

Себастьян Феттель не смог дойти до финиша в Сочи из-за того, что гонщику пришлось остановить авто неподалёку от боксов. Из-за этого гонка Шарля Леклера была испорчена, так как был включен режим виртуального автомобиля.

По словам руководителя команды Маттиа Бинотто, причиной всего этого стали неполадки двигателя. У гибридной части машины возникли проблемы с изоляцией.  Соображения безопасности потребовали от гонщика остановки автомобиля. Связано это с тем, что для организаторов гонки и участников на первом месте стоит не победа, а именно безопасность. Маттиа также подчеркнул, что в случае повреждения двигателя остановку можно было бы произвести и в другом месте. Тем временем, бренд Ferrari заявлял, что намеренно собирается выпускать машины меньше спроса.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+