Lexus представил лимитированную версию NX 300 Black Line Special Edition с бронзовыми элементами

Японская компания Lexus заявила о выпуске ограниченной серии NX 300 Black Line Special Edition. Версия с полным приводом будет стоить чуть более 47,1 тысячи долларов, а за передний привод покупатель отдаст 45,7 тысячи долларов.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил лимитированную версию NX 300 Black Line Special Edition с бронзовыми элементами
 
 После первого показа лимитированной версии модели NX F прошло уже более года, тогда Lexus продемонстрировал модель 2019-го года. Однако теперь у нас есть версия 2020-го года для NX 300, вместе с которой идёт ещё одно специальное предложение. Изюминкой считаются бронзовые акценты в колёсных дисках как изнутри, так и снаружи.

 Премиум-пакет для NX 300 обойдётся покупателям в 3,72 тысячи долларов или 241 тысячу рублей по сегодняшнему курсу. Модификация предлагает систему мониторинга слепых зон, боковые зеркала с обогревом и настраиваемым наклоном, подогрев передних сидений, а также их вентиляцию, электрический люк, систему памяти Lexus, светодиодные дневные ходовые огни, а также 18-дюймовые пятиспицевые колёсные диски с бронзовым акцентом.

 Стоит отметить, что базовую отделку крыла компания окрашивает в один из трёх цветов: Eminent White Pearl, Nebula Grey Pearl или Matador Red Mica.



 Так как версия имеет название Black Line, у неё существуют чёрные элементы, в том числе радиаторная решётка, боковые зеркала и корпус противотуманных фар. Салон отделан чёрной кожей со вставками и приборной панелью аналогичного цвета, даже обтекатель окрашен в тёмный оттенок. Но это всё не так важно, как добавленная декоративная отделка салона из бронзы. Lexus решил использовать бронзовые швы для обшивки дверей, сидений, ковриков, центральной консоли и даже фирменных брелков.

 Специальная версия Black Line для Lexus NX 300 предлагается с системой полного либо переднего привода. Под капотом внедорожника установлен 2.0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 235 лошадиных сил. В паре с мотором идёт шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Переднеприводная версия вместе с доставкой обойдётся покупателю в 45 735 долларов или чуть менее 2,96 миллиона рублей, в то время как полноприводный внедорожник выйдет в ценник 47 135 долларов или 3,047 миллиона рублей. Обе версии будут доступны покупателям с ноября 2019 года.



 В то же время у нас появилась информация, что седан Lexus IS в очередной раз покинул российский рынок. Впервые премиальный седан ушёл с российского рынка ещё в 2016-ом году, однако через 2 года японский концерн решил вернуть модель на продажи в Россию. Увы, но ожидания руководства компании Lexus так и не оправдались.

В сети напомнили об электрическом фургоне ВАЗ 2802-02 «Пони»

Отечественный автопроизводитель создавал самые оригинальные модели, среди которых и ВАЗ 2802-02 «Пони».

 Как отмечается, 25 лет назад советскими инженерами был разработан городской фургон, которые имел 2 посадочных места, для перевозки товаров. Грузоподъемность модели ВАЗ 2802–02 «Пони», которая была примерно 2,5 метра в длину, составляла полтонны.  Главной особенностью модели являлось то, что под ее капотом находился 25-киловаттный электродвигатель. За питание отвечала никель-цинковая батарея массой 423 кг. Максимальная скорость электрического фургона составляла 74 км/ч. В то же время на одном заряде автомобиль был способен преодолеть дистанцию в 78 километров.  Спустя год разработок вышли две модификации электрокара: ВАЗ-2802-01 и 2802-02.  Эти версии отличались друг от друга конструкцией, 2802-01 был одноместным и имел меньшую грузоподъемность.  Чтобы снизать общий вес модели, инженеры массово использовали алюминий и пластмассу, а грузовой контейнер был сделан легкосъемным. Но, несмотря на 4 года усердных стараний, проект сочти сомнительным и отменили. Помимо этого недавно «АвтоВАЗ» напомнил о создании солидной модели ВАЗ-2116. Отмечается, что работа над дизайном кузова новинки началась еще в 2006 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+