Бюджетный вседорожник Renault Triber выбрался за пределы Индии

Компания Renault выводит свой трехрядный вседорожник Triber на глобальный рынок. Дебют модели состоялся этим летом в Индии: местные дилеры получили первые товарные авто 28 августа.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный вседорожник Renault Triber выбрался за пределы Индии
Первыми с бюджетным Renault Triber познакомились индийские автомобилисты. Теперь же марка анонсировала появление семиместного компактвэна Renault Triber для Индонезии. Со временем автомобиль расширит географию продаж, добравшись и до других стран.  Triber во многом похож на Datsun Cross, который завоевал звание бестселлера во многих азиатских странах, однако новинка от Renault превосходит его по размерам. Например, авто Renault оказывается на 100 мм шире Datsun Cross, а его колесная база длиннее на 186 мм.


Если сложить сиденья третьего ряда Triber, то можно получить весьма вместительный багажник - 625 литров.

 Внешность новинки выполнена в духе актуального фирменного стиля Renault : эффектная решетка радиатора, ДХО оригинальной формы и атлетичные выштамповки по всему периметру кузова. Также Triber получает защитный пластиковый обвес, подросшие колесные арки и бамперы с серебристыми накладками. 

 Под капотом компактвэна скрывается единственный бензиновый мотор на один литр мощностью 73 л.с. Пару ему составляют 5МКПП или «робот» AMT, а вот привод – безальтернативный передний. Цену новинки называют ее главным конкурентным преимуществом. Базовый Triber оценили всего в 495 000 рупий (порядка 450 000 рублей). За топовую версию авто придется заплатить 649 000 рупий (590 000 рублей). 



 А тем временем стало известно, что бюджетный аналог KIA Rio станет глобальной моделью. Речь идет о новом седане Soluto, который недавно был презентован во Вьетнаме. 

Дороги в РФ предложили подогревать электричеством

Российскими инженерами было выдвинуто предложение об использовании токопроводящего бетона для того, чтобы бороться с обледенением дорожного покрытия и сугробами, становящимися причиной сужения проезжей части.

 Как отмечает издание RT, опираясь на исследование специалистов из РосдорНИИ, при снегопадах скорость уборки снега с проезжей части оставляет желать лучшего, в результате чего значительно замедляется движения по дорогам, а еще увеличивается количество заторов.   В качестве решения данной проблемой предлагается технологичный метод – за счет «теплых дорог» на базе технологии электропроводящего цементобетона. На подобной поверхности таяние снега и льда будет происходить быстрее, препятствуя формированию наледи и сугробов.  Токопроводящий бетон предлагается укладывать как вдоль краев проезжий части для обеспечения таяния снега с дальнейшим оттоком воды в ливневую канализацию, так и по всей ширине проезжий части, особенно на трудных участках дороги, вроде мостов, съездов либо трубопроводов.   Теплый бетон не будет представлять опасности ни для автомобилистов, ни для пешеходов в связи с тем, что сверху он будет покрыт защитным слоем, а нижние слои дорожного покрытия обеспечит заземление. К тому же предполагается использование других источников энергии.  Также ранее стало известно, что, возможно, обгон на узких дорогах в Российской Федерации запретят.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+