В Chery определились с ценой нового Tiggo 4 с турбомотором
Недавно наш портал уже публиковал ориентировочные рублевые прайсы на новинку. Теперь же стоимость комплектации «Cosmo» рассекретили в дилерском сообществе. И эти цифры совпали.
Кроссовер Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo обзаведется российским ценником в 1 189 900 рублей. Об этом пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники в дилерском сообществе. Ранее в СМИ появлялась информация, что стоимость самого мощного Tiggo 4 может превысить прайс на модификацию Techno CVT сарзу на 70-90 тысяч. В итоге прибавка получилась максимальной. Официальных ценников на новинку пока нет: прайс-лист на комплектацию Cosmo марка обнародует только в октябре.
Напомним, новая «четверка» получает полуторалитровый 147-сильный турбомотор, сочетающийся с «роботом». Такой силовой агрегат мощнее двухлитрового «атмосферника» на 25 лошадиных сил. До «сотни» такой Tiggo 4 разгоняется за 9,7 секунды, а заявленный расход топлива на каждую «сотню» километров пробега - 7,2 литра 92-го бензина. Помимо этого, Tiggo 4 Cosmo получает электронный «ручник» вместо стандартного ручного, дополнительные подушки безопасности в количестве четырех штук, а также дефлекторы воздухообдува для второго ряда и пр.
Ранее максимальный ценник на Chery Tiggo 4 достигал 1 099 900 рублей без учета акций и спецпредложений.
В России назвали автопроизводителей с лучшими сайтами
В лидеры выбились компании Renault, Volkswagen и Skoda. Их онлайн-ресурсы позволяют покупателям решать большинство задач.
Консалтинговое агентство Markswebb провело исследование, в ходе которого оценило уровень развития онлайн-сервисов крупнейших автопроизводителей, чью продукцию можно купить в российских автосалонах. Открывает рейтинг автомобильных марок с лучшими сайтами французская компания Renault, набравшая 48 баллов. Сайт этой марки позволяет покупателю решать максимальное число задач в режиме «Онлайн». В ТОП-3 самых продвинутых в этой сфере также вошли Volkswagen (36 баллов) и Skoda (31 балл).
Всего же в ходе проведенного мониторинга специалисты изучили сайты десяти автопроизводителей, которые могут похвастаться наибольшими продажами легковушек на авторынке РФ. Анализ онлайн-ресурсов включал в себя сразу 19 пользовательских сценариев, иллюстрирующих основные задачи покупателей или автовладельцев.
Практически все проверенные экспертами сайты давали возможность Интернет-пользователям ознакомиться с модельной линейкой, а также выбрать и сконфигурировать комплектацию и рассчитать стоимость кредита. А вот удаленный поиск нужного автомобиля у дилера – функция менее распространенная. Ее своим клиентам предложили марки из тройки лидеров - Renault, Volkswagen и Skoda. Покупатели могут удаленно найти авто в нужной им комплектации, а также забронировать его у дилера и узнать стоимость запчастей и аксессуаров. Официальные сайты Mercedes-Benz и Toyota тоже помогают клиентам найти нужный автомобиль у продавца, но заказать его тут же уже не получится.
Сайты Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и LADA помогают посетителям найти и сравнить варианты, а вот сами этапы покупки «развиты слабо либо не развиты вообще».
Напомним, ранее эксперты назвали ТОП-10 самых популярных автомобилей по онлайн-продажам. Звание абсолютного лидера Интернет-продаж завоевал Hyundai Solaris.