В России упали продажи люксовых автомобилей

Чаще всего машины из сегмента Luxury приобретали жители столицы – свыше половины всех сделок в этом сегменте. Из нестоличных регионов в лидеры выбился Краснодарский край.

Комментировать
Поделиться:
В России упали продажи люксовых автомобилей
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по август этого года россияне приобрели 867 новых люксовых авто, что оказалось ниже прошлогоднего результат на 10,7%. При этом, как отмечают аналитики, в это время большинство брендов, которые традиционно относятся к сегменту Luxury, продемонстрировали положительную динамику. Так, автомобили Bentley разошлись в количестве 223 экземпляров (+37,7%), Rolls-Royce – 115 машин (рост в 2 раза), Lamborghini – 105 штук (рост почти в 3 раза) и Ferrari - 23 покупателя (на одну сделку больше, чем годом ранее).


В «минус» ушли Maserati и Aston Martin – падение на 47,5% и 33,3% соответственно, а также модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая считается самой востребованной в люксовом сегменте (-36,9%). К слову, этому авто принадлежит рыночная доля в 36 процентов. За восемь месяцев свой выбор на нем остановили 310 человек.

 Больше половины (53,2%) проданных в стране люксовых авто получили московскую прописку  - 461 экземпляр. На втором месте – Подмосковье (95 машин), а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург – 84 автомобиля класса Люкс. Из нестоличных регионов больше всего люксовых авто отправилось в Краснодарский край (37 штук) и Свердловскую область (21 единица).



 А тем временем LADA в августе существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе. Продажи вазовских авто в этом регионе выросли сразу на 37 процентов. 
24 Сентября, 2019 г.

Hyundai Venue назвали самым популярным кроссовером Индии

В продаже этот бюджетный паркетник появился в мае 2019-го. С этого времени дилеры Hyundai собрали свыше 70 тысяч предзаказов на новый SUV.

Кроссовер Hyundai Venue сумел завоевать звание самого популярного SUV на индийском авторынке. С июня по август местные дилеры марки передали в руки клиентов 34 739 таких машин, из них 14 820 экземпляров оснащались дизелем,  19 919 – работали на бензине. Такой ажиотажный  спрос на новинку привел к тому, что индийский завод Hyundai перестал справляться с растущими объемами заказов. В итоге - огромная очередь за кроссовером, которая растянулась на три месяца. Стоимость новинки варьируется от 650 тысяч рупий (порядка 586 тысяч рублей) до 1 110 500 рупий (около 1 млн рублей).    В моторную гамму Hyundai Venue вошли 1,2-литровый 83-сильный «атмосферник», литровый 120-сильный турбомотор и  1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с. Трансмиссия тоже подразумевает выбор: 5МКПП, 6МКПП, семиступенчатый «робот». А вот привод – безальтернативный передний. Список доступных опций для нового Venue получился весьма богатым: до шести подушек безопасности, штатная магнитола, которую можно заменить на мультимедиа с тачскрином, система предупреждения фронтальных столкновений и многое другое. В топовых версиях даже появляется кожаный салон.   А тем временем новый Hyundai ix35 снова назвали абсолютным бестселлером бренда. Ему удалось обойти по продажам своих главных конкурентов - Toyota RAV4 и KIA Sportage.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+