Новости в мире / 23 Сентября, 2019 г. автор: Бахтияр Искендеров

BMW планирует перейти на 48-вольтовые гибриды


Корпорации Mercedes и Audi некоторое время назад стали выпускать мягкие гибриды MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) со стартер-генераторами на 48 вольт.

 Подобный силовой агрегат представляет собой стартер-генератор, имеющий ременный привод от коленчатого вала ДВС, а еще не очень большой литий-ионный аккумулятор. За счет такого дополнительного груза не получается передвигаться на чистой электротяге, зато небольшой электромотор даст возможность главному ДВС в первые секунды разгона расслабиться и функционировать в рамках системы старт-стоп, мгновенно активируя двигатель внутреннего сгорания при надобности. 


По теме





 А во время торможения установка переходит в режим генератора и накапливает энергию в аккумуляторе. Поскольку все составляющие подобной гибридной системы довольно компактного размера, ими можно укомплектовать любую массовую модель. В то же время производитель оставит аккумулятор на 12 вольт, чтобы могла получать питание бортовая сеть.

 Дебютным гибридом на 48 вольт марки, скорее всего, будет BMW 520d имеющий дизельный двигатель на 2 литра мощность 190 лошадиных сил: надстройку применят на седанах и универсалах, оснащенных полным либо задним приводом. Как отмечают в корпорации, в этом случаем машины на каждые 100 км будут экономить 0,3 литра топлива. Выход подобных авто в Европе состоится в ноябре.



 Тем временем, недавно на Нюрбургринге снова заметили концепт высокопроизводительного BMW M3. Как отмечается, новинка дебютирует в середине 2020 года.