На видео сняли процесс ручной сборки 760-сильного двигателя V8 для нового Ford Shelby GT500

Американский автожурнал заснял на видео процесс ручной сборки 760-сильного двигателя V8 для Shelby GT500 2020-го года. Производством двигателя целиком занимается один человек, он же и устанавливает личную роспись на табличке мотора в конце сборки.

Поделиться:
На видео сняли процесс ручной сборки 760-сильного двигателя V8 для нового Ford Shelby GT500
 
 Двигатель V8, развивающий мощность в 760 лошадиных сил будет использоваться в новом поколении Ford Shelby GT500 2020-го года. На данный момент этот мотор является самым мощным из тех, что использует американский автопроизводитель. Силовой агрегат изготавливается вручную на моторном заводе Ford Romeo. Здесь элитные специалисты вместе трудятся над созданием одного двигателя. Американский автомобильный журнал Hot Rod Magazine записал весь процесс целиком на видео.

 У огромного завода Ford Romeo, имеющего площадь в 2 миллиона квадратных футов, есть особенная линия, на которой элитные специалисты занимаются разработкой двигателей вручную. Именно на этой линии создаются самые мощные моторы Ford. Она называется нишевой, на ней строят легендарные V8. Эта традиция началась с момента создания 4.6-литрового двигателя V8, который устанавливался в маслкар Mustang Cobra 1996 года, и продолжается по сей день с Predator V8 GT500 мощностью 760 лошадиных сил. Производство идёт начиная от пустого блока и вплоть до полной проверки готовности к работе двигателя.

 Во время производства мотор V8 проходит 21 станцию, на которых над двигателем работает только один человек. То есть он от начала до конца участвует в производстве, хоть и получая иногда небольшую помощь, в конечном итоге этот двигатель считается делом рук этого специалиста. Производство одного двигателя занимает порядка 210 минут или 3,5 часа.

 Производство полностью контролируется компьютерами, чтобы всё идеально соответствовало заявленным характеристикам мощности, крутящего момента и т.д., чтобы не было упущено каких-либо деталей и допущенных ошибок. По окончанию сборки специалист, занимавшийся сборкой двигателя, крепит на него табличку со своей росписью.


 Напомним, чуть ранее появилось нововведение от американской компании — Съемные двери, которые на новом Ford Bronco будут лучше, чем у Jeep Wrangler. Они не станут требовать каких-либо дополнительных инструментов, а обращаться с ними станет гораздо легче, так как оно ограничится минимальным количеством манипуляций.
22 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Volkswagen подготовил к дебюту новый купеобразный кроссовер Tylcon

Новинка базируется на основе популярного кроссовера VW Tayron. На днях в Сети были опубликованы первые фото серийного SUV под названием «Tylcon».

Серийный Volkswagen Tylcon многое сохранил от прошлогоднего концепта SUV Coupe. При этом новинка получила оригинальный передний бампер и эффектный аэродинамический обвес от версии Tayron R-Line. В длину кросс-купе достигает 4 586 мм при колесной базе 2 731 мм. Привод может быть как передним, так и полным, а в качестве силового агрегата предлагается двухлитровый турбомотор мощностью 186 или 220 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатый «робот».  Такой кроссовер с купеобразным силуэтом оснастили виртуальной «приборкой», мультимедиа с большим сенсорным экраном, камерами кругового видеообзора, оптикой на LED-матрицах и др. Также новинку можно дооснастить интеллектуальным круиз-контролем, системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений и прочее. Публичную премьеру Volkswagen Tylcon обещают организовать в ближайшее время, а в продаже кросс появится до конца года. По предварительным данным, прайсы на новинку стартуют с отметки в 219 800 юаней (1,97 млн рублей).  А тем временем в Mitsubishi анонсировали появление нового кроссовера. Производитель поделился единственным тизером новинки, намекнув на то, что SUV совместит в себе опыт и новые разработки в сфере гибридных технологий и управления полным приводом.

Сегодня в продаже
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+