В продаже появился 37-летний Mercedes-Benz с заводской гарантией

Музеем Mercedes-Benz на продажу была выставлена модель S-Class 1982 производственного года в кузове W126, на которую предоставляется заводская гарантия.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился 37-летний Mercedes-Benz с заводской гарантией
 Так, немецкий автоконцерн продает музейную экспозицию S-Class в кузове W126. Авто 1982 модельного года, находящееся в отличном состоянии, было оценено в 47 890 евро (3 380 914 рублей).

 Как отмечается, данная машина выполнена в вариации 280 SE. Авто оборудовали инжекторным двигателем V6 на 2,8 литра производительностью 185 л.с., который сочетается с 4-скоростной механической коробкой передач. Такой мотор позволяет машине ускоряться до «сотни» за 10 секунд при максимальной скорости 210 км/ч.

 Авто имеет кузов оттенка Silver Distel, а салон отделан кожей цвета Leder Siena. Также автомобиль укомплектован подогревом кресел, кондиционером, люком с электрическим приводом и центральным замком.

 Стоит отметить, что первым собственником машины был клиент из Португалии. По мнению экспертов, именно место использования дало возможность сохранить краску и хромированные элементы в первоначальном виде.

mer_007.jpg

 Невзирая на солидный возраст в 37 лет, машина проехала всего 35 000 км. Специалистами Mercedes была произведена замена глушителя, моторчиков передних ЭСП, а также они обслужили кондиционер, что дало возможность привести авто почти к изначальному состоянию.

mer_004_1.jpg

 К тому же ранее на продажу выставили раритетный Morris Mini в идеальном состоянии. Пробег этого авто составляет всего 430 км.

У отечественного автопрома может возникнуть новый кризис

Из-за того, что популярность на машины российских брендов падает, производители стали уменьшать объёмы выпуска авто. Не исключено, что это приведёт к нехватке у дилеров даже ключевых моделей.

С января по август текущего года производство отечественных машин выросло на 1,3%. В общем, было выпущено около миллиона легковых авто. Этому также способствовала политика государства, направленная на импортозамещение. Помимо этого, своё влияние оказали и госпрограммы льготного автокредитования, касающиеся исключительно автомобилей выпущенных в России.  Однако сейчас такие меры помогают не очень эффективно, поэтому самим заводам приходится элементарно сокращать рабочие места и откулючать конвееры. К примеру, GM-АвтоВАЗ в начале месяца прибегал к остановке выпуска Chevrolet Niva из-за затоваривания складов. Представители бренда не исключают, что подобное будет практиковаться и в дальнейшем. В пресс-службе бренда подчеркнули, что объёмы выпуска авто будут меняться в зависимости от ситуации на рынке и спроса. Делается это для того, чтобы не было переизбытка или недостатка того же chevrolet Niva. Хотя правительство делает ставки на развитие экспорта автомобилей, ни для кого не секрет, что российский автопром в основном сбывает свою продукцию на внутреннем рынке. И в зависимости от динамики продаж, будут работать автосборочные предприятия. Если не удастся приостановить застой, автоконцернам придётся ограничивать производство и прибегать к остановке конвейера.  Кстати, в августе на рынке автобусов наблюдается рост на 44%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+