В интернете вспомнили про предсерийный образец УАЗ 3171

Пользователи интернета решили вспомнить об этом детище автопрома. Авто выступало в качестве разработки гражданской версии моделей 3170/3171.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили про предсерийный образец УАЗ 3171
Создание образца датируется 1988 годом, а основой для него стала машина УАЗ 3171. Внедорожник можно назвать чуть менее продвинутой версией, чем УАЗ 3170, разработка которого пришлась на 1970-е годы. 

Упрощение авто было произведено по приказу Министерства автомобильной промышленности. По мнению руководства, применение прогрессивного шасси с двигателем на колёсной базе было не лучшим вариантом. Помимо этого, критика не обошла и редуктор с внешним зацеплением. 

 Образец №2 обзавёлся наддувным дизельным агрегатом УМЗ-НАМИ. Стоит напомнить, что автомобили УАЗ, выпускавшиеся в этот период времени, имели в своей комплектации лишь бензиновые карбюраторные силовые установки УМЗ-417.
 
ua_002.jpg

Напомним, что не так давно в Сети представили шестиколёсный грузовик автоконцерна УАЗ. 
21 Сентября, 2019 г.

С 1 января следующего года грядёт серьёзное повышение стоимости автомобилей

Многие эксперты обсуждают грядущее подорожание стоимости автомобилей, что должно произойти уже в начале следующего года. Правительство Российской Федерации собирается повысить утильсбор на новые автомобили, которые продаются в стране. Это некая расплата за снижение таможенных пошлин по требованию Всемирной Торговой Организации.

  Поэтому не стоит ожидать после снижения таможенных пошлин появления на российском рынке бюджетных европейских автомобилей с низкой стоимостью. Эксперты отмечают, что рост утилизационного сбора отразится на повышении цен на новые автомобили, и даже на модели отечественной компании LADA. Утильсбор необходимо повысить для того, чтобы уменьшить ввоз иностранных автомобилей в Россию, и локализовать производство на территории страны. Сдерживание привоза новых машин идёт на пользу отечественным  компаниям.  Базовая ставка на автомобиль - 20 тысяч рублей, затем её умножают на коэффициент, прописанный государством Российской Федерации. После вступления России в ВТО на четверть были снижены таможенные пошлины. Данный показатель сейчас находится на уровне 15%. Изначально коэффициент стоял в пределах 1.34, а затем поднялся до 4.2 для самой распространённой на российском рынке категории автомобилей с объёмом двигателя 1-2 литра. Для получения утильсбора стоит умножить коэффициент на базовую ставку. И если изначально сбор был на уровне 26,8 тысячи рублей, то теперь достигает внушительных 84 тысяч рублей.  Рост утильсбора за 7 лет вырос почти в 3 раза. По этой причине в последние годы наблюдается скачок цен на автомобили. Продавцы и производители решили переложить все свои расходы на плечи покупателей.   Уже с первого января следующего года повысится утильсбор. Эту информацию подтвердило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Специалисты отмечают, что автомобили могут подняться в цене на 2-4% в среднем. По другим данным, рост может достигнуть 10% на все транспортные средства. В денежном значении это примерно десятки и сотни тысяч рублей. Именно поэтому аналитики советуют не ждать с покупкой автомобиля и постараться успеть до начала следующего года.  Вы наверное нередко замечали множество дискуссий автомобилистов на тему долговечности моторов в современных автомобилях. Сколько километров могут проехать современные двигатели? Специалисты решили разобраться с этим и получить истинную информацию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+