Кроссоверы Lifan X70 возвращаются в Россию

Этот SUV появится в модельной линейке китайской марки уже в октябре. Сегодня же СМИ сообщили, что первые автомобили китайской сборки уже появляются у дилеров, некоторые из которых уже дают объявления о продажах. Остальные же весьма осторожно оформляют первые предзаказы.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Lifan X70 возвращаются в Россию
Еще в мае стало известно о приостановке российских продаж кроссоверов Lifan X70. Это объяснялось тем, что товарные экземпляры модели отсутствовали как у дистрибьютеров, так и большинства дилеров. К этому привело прекращение сборки авто на Черкесском заводе Derways, а импортные SUV, перед тем как ввозить в Россию, нужно было сертифицировать. Порталу «Китайские автомобили» стало известно, что Lifan X70 появится у официальных дилеров уже в следующем месяце. Об этом им рассказали в российском представительстве компании. Известно, что SUV будут ввозиться из Китая. 


В Сети, к слову, уже можно найти объявления о продаже Х70 2019 модельного года. У этих моделей, если верить содержанию объявлений, даже есть ПТС. Однако дилеры, опрошенные «КА», не подтверждают факт поставок кроссоверов.

 Один из них рассказал, что компания лишь начала оформлять заказы в ожидании товарных SUV. Достоверной информации о рублевых прайсах на Lifan X70 пока тоже нет. Очевидно, что ценник на модель немного подрастет. Ожидается,  что возвращение Lifan X70 в Россию поможет марке побороть тенденцию к спаду продаж. Напомним, за восемь месяцев этого года продажи этого китайского автопроизводителя «просели» на 67%. 



 А тем временем стала известна примерная стоимость самого мощного Chery Tiggo 4 в России. Официальные рублевые ценники огласят в первой декаде октября.
21 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

ТОП-5 самых популярных автомобилей C-сегмента в России

Экспертами составлен рейтинг автомобилей C-сегмента. Lada Vesta уверенно удерживает лидерство, почти в 5 раз опережая Skoda Octavia, которая расположилась на втором месте. Продажи популярного в России Ford Focus значительно упали, однако это было осознанным решением компании.

 Специалисты провели исследование и пришли к выводу, что машины C-класса по своим продажам упали до 15 604 реализованных автомобиля, что на 12% меньше результата за август этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого. Их рыночная доля на данный момент составляет 11,26%.  Отечественная модель Lada Vesta стала самой успешной по продажам в этом сегменте за август. Она показала рост реализации на 9,4%, продав за месяц 8730 автомобилей. На вторую строчку рейтинга попал автомобиль чешской компании Skoda Octavia, которая стабильно держится на этом месте. Модель разошлась тиражом в 1804 единиц.  Стоит отметить корейского автопроизводителя KIA, два автомобиля которого попали на третью и четвёртую строчку. Четвёртое место заслуженно достаётся Cerato - 1 199 проданных машин и достижение роста объёма продаж на 18,6%. На пятом месте находится Creed, автомобилей данной модели продали в количестве 1 180 экземпляров, показав отрицательную динамику 14% в сравнении с тем же периодом 2018-го года. Замыкает рейтинг американский Ford Focus, который расположился на пятой позиции. Модель показала очень плохой результат — продав всего 517 автомобилей и показав отрицательную динамику (-56%). Такое падение в первую очередь связано с уходом американского автопроизводителя с российского рынка. Дилеры продают только те экземпляры, что остались на складах.  В рейтинг также вошли и другие популярные в России автомобили C-сегмента. Корейский Hyundai Elantra — 485 единиц (+2,5%), японская культовая модель Toyota Corolla — 485 единиц (-21%), а также немецкие Mercedes-Benz CLA-Класс — 413 единиц (+516%), Audi A3 — 130 авто (+62,5%) и Volkswagen Golf — 99 машин.  Напомним, неделю назад эксперты составили рейтинг пяти минивэнов до 1,5 миллиона рублей. Автомобили LCV занимают очень важную роль на российском рынке, хоть и пользуются ограниченным спросом и составляют 3-4% от общего рынка страны. Лидером рейтинга оказался Volkswagen Caddy.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+