+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 21 Сентября, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Мотор Ford Mustang 1995 года показывает чудеса на диностенде


Совсем недавно, журналисты зарубежного издания имели удовольствие протестировать один из последних на сегодняшний день экземпляров 5.0-литрового двигателя V8, который был создан для Ford Mustang в далеком 1995 году. Мотором этим оснащен кабриолет Ford Mustang GT Laser Red 1995 года выпуска.
Мотор Ford Mustang 1995 года показывает чудеса на диностенде
 Мощность этого 5,0-литрового V8 равна 215 лошадиных сил – для 1994 и 1995 годов, это было довольно неплохо, даже учитывая тот факт, что у Mustang 1993 года этот показатель был равен 225 «лошадок». Падение мощности происходило из-за ограничения воздушного потока. 

По словам владельца этого автомобиля, когда он решил проверить мощность силовой установки на диностенде то оказалось, что на колеса поступает 200 л.с. Это равняется примерно 240 «лошадкам» на коленвале, что очень и очень здорово. На данный момент, на одометре выставлено 100 000 миль или 160 934 км пробега.


  Но самое примечательное заключается в том, что двигатель в этом Ford Mustang GT 1995 года выпуска был последним из всех выпущенных 5.0L HO V8, предназначенный для Mustang. На нем даже расписались сотрудники Ford, которые принимали участие в сборке двигателя, подписи датировались датой 9 августа 1995 года. 

 После того, как в мотор залили свежее масло, его подключили к диностенду. Результат? Не менее 251,9 лошадиных сил при 4800 об/мин и 434.5 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Эти цифры значительно выше тех, которые заявлены в паспорте к этому мотору. Такому высокому показателю мощности способствует также отсутствие басовитой выхлопной системы.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford разработает 2 электрокара на платформе Volkswagen. В июле компании Ford и Volkswagen анонсировали сотрудничество в сфере разработки электрокаров: американская фирма собирается приобрести 600 000 комплектов на платформе MEB с целью выпуска моделей, предназначенных для европейского авторынка.


Подпишетесь:

Элемент 962561 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close