Мотор Ford Mustang 1995 года показывает чудеса на диностенде

Совсем недавно, журналисты зарубежного издания имели удовольствие протестировать один из последних на сегодняшний день экземпляров 5.0-литрового двигателя V8, который был создан для Ford Mustang в далеком 1995 году. Мотором этим оснащен кабриолет Ford Mustang GT Laser Red 1995 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Мотор Ford Mustang 1995 года показывает чудеса на диностенде
 Мощность этого 5,0-литрового V8 равна 215 лошадиных сил – для 1994 и 1995 годов, это было довольно неплохо, даже учитывая тот факт, что у Mustang 1993 года этот показатель был равен 225 «лошадок». Падение мощности происходило из-за ограничения воздушного потока. 

По словам владельца этого автомобиля, когда он решил проверить мощность силовой установки на диностенде то оказалось, что на колеса поступает 200 л.с. Это равняется примерно 240 «лошадкам» на коленвале, что очень и очень здорово. На данный момент, на одометре выставлено 100 000 миль или 160 934 км пробега.


  Но самое примечательное заключается в том, что двигатель в этом Ford Mustang GT 1995 года выпуска был последним из всех выпущенных 5.0L HO V8, предназначенный для Mustang. На нем даже расписались сотрудники Ford, которые принимали участие в сборке двигателя, подписи датировались датой 9 августа 1995 года. 

 После того, как в мотор залили свежее масло, его подключили к диностенду. Результат? Не менее 251,9 лошадиных сил при 4800 об/мин и 434.5 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Эти цифры значительно выше тех, которые заявлены в паспорте к этому мотору. Такому высокому показателю мощности способствует также отсутствие басовитой выхлопной системы.  



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford разработает 2 электрокара на платформе Volkswagen. В июле компании Ford и Volkswagen анонсировали сотрудничество в сфере разработки электрокаров: американская фирма собирается приобрести 600 000 комплектов на платформе MEB с целью выпуска моделей, предназначенных для европейского авторынка.
21 Сентября, 2019 г.

Названа примерная стоимость самого мощного Chery Tiggo 4 в России

Официально рублевые прайсы на новинку еще не были объявлены, однако прицениться к китайскому кроссоверу можно уже сейчас.

Стоимость Chery Tiggo 4 в комплектации  под названием «Cosmo» составит порядка  1 169 900 - 1 189 900 рублей. Такой ценовой диапазон называет «Российская газета». Корреспонденту издания удалось побеседовать на эту тему с источником, которому знакомы планы китайского бренда. По его словам, если планы не поменяются, то разница версий Cosmo и Techno CVT будет достигать 70-90 000 рублей. Напомним, версия Cosmo с полуторалитровым 147-сильным турбомотором и «роботом» станет самой мощной для Tiggo 4 в российской линейке марки. Первую «сотню» такой кроссовер наберет всего за 9,7 секунды. Расход топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле составит 7,2 литра 92-го бензина.  Серьезных внешних отличий у такого Chery Tiggo 4 не будет. А вот салон все-таки пересмотрели: здесь появятся слегка измененная центральная консоль и дефлекторы воздухообдува на втором ряду. Такому кроссу полагаются полный пакет «зимних» опций, шесть подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания AutoHold, а также  электроусилитель руля. Официальные прайсы станут известны в первой декаде октября. А чуть позднее будет объявлен старт продаж.  Актуальный Tiggo 4 сегодня получает  двухлитровый 122-сильный «атмосферник». Для покупки доступны три комплектации SUV стоимостью от 899 900 до 1 099 900 рублей. Версия Start комплектуется «механикой», а Comfort и Teсhno - вариатором.   А тем временем компания Nissan назвала стоимость кроссовера Murano 2020 модельного года. Минимальный прайс на новинку составляет 31 530 долларов или 2 011 535 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+