Что известно о электрической версии седана BMW 7-й серии?

Сообщается, что экологически чистая немецкая новинка сможет похвастать 670 л.с. мощности, а также дальностью хода в 579 км. Разгон от 0 до 100 км/ч составит порядка трех секунд. Новое поколение представительского седана будет показано либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о электрической версии седана BMW 7-й серии?
 Менее двух месяцев назад появились данные о том, что следующее поколение представительского седана BMW 7-й серии может получить полностью электрическую версию. Информация поступила из проверенных источников, и сейчас сообщается, что автомобиль будут предлагать в двух исполнениях, которые будут отличаться друг от друга мощностью мотора.
  
 Сообщается, что в свой базовой версии, баварская новинка получит обозначение i7, а также аккумуляторную батарею на 100 кВт*ч, благодаря чему, запас хода может составить около 600 километров. Максимальная мощность такого исполнения модели должна составлять около 550 лошадиных сил (410 киловатт).


  Более производительная модификация (BMW i7S) должна стать самым мощным серийным седаном 7-й серией в истории модели – мощность электромотора составит предположительно 670 л.с. (500 кВт). Также будет доступна и система полного привода. Аккумуляторная батарея мощностью 120 кВт*ч должна обеспечивать запас хода в те же 600 км. Мы ожидаем, что разгон такого седана до 100 км\ч составит менее чем 3,91 секунды.

  Новое поколение представительского седана 7-й серии будет предложено и с традиционными ДВС, а также гибридными моторами. Презентация модели должна состоятся в конце 2021 года или в начале 2022 года. Вполне возможно, что баварский бренд решить представить новинку в виде концепта на одном из грядущих автосалонов.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW не собирается обновлять электрокар i3. Причину такого решения объяснили в самой марке. Оказывается, несмотря на свой достаточно продолжительный жизненный цикл, актуальная версия модели по-прежнему пользуется растущим спросом.
20 Сентября, 2019 г.

Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86

Автомобильные издания ранее говорили о том, что японская компания Toyota не видит экономически выгодного смысла для обновления 86. Однако теперь всё больше появляется информации о разработке спорткаров-близнецов BRZ, 86 и FR-S. На данный момент мы знаем, на каких платформы вероятнее всего будут строиться новинки.

  Сперва СМИ на автомобильную тематику сообщали о том, что японская компания Toyota не считает экономически выгодным разработку и производство новой версии модели 86.  Однако Subaru подтвердил, что ведутся разработки новейшей версии спортивных автомобилей с задним приводом, среди которых BRZ, что является почти идентичной спорткару от Toyota.  Главы компании Toyota чуть позже отразили мнение своего партнёра о Gen 2, Однако подробных деталей в отношении BRZ и 86 пока нет. Редакторы на зарубежных СМИ опубликовали некоторые отчёты о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».  Известна информация, что Toyota и Subaru разрабатывают концепции каждого выпуска для автосалона в Японии. Единственное, что ещё как-то вызывает сомнения - это утверждение, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».  О платформе TNGA GA-B для новых транспортных средств начали говорить совсем недавно. Она является слишком короткой для этих автомобилей, а также в ней отсутствует карданный вал, который соединяет двигатель с дифференциалом, расположенным на задней оси. Toyota, кстати, даже представила для анализа передвижное шасси. Есть небольшая проблема, заключающаяся в том, что оно построено на переднем приводе и поперечно расположенном двигателе. Subaru разработал платформу для братьев-близнецов BRZ, 86 и FR-S ещё тогда, когда компания Scion была неизвестной. Кстати, название FR-S означает: F - расположенный спереди двигатель, R - задний привод, S - спортивную версию.  Актуальные поколения автомобилей построены на платформе  Impreza, а не на современной глобальной платформе от Subaru. Единая платформа не может преобразоваться в RWD, поэтому есть смысл предполагать, что для новинок будет использована обновлённая платформа, либо что-то из TNGA.   На данный момент с задним приводом сочетаются только архитектуры GA-N и GA-L, однако они обе слишком велики для автомобилей BRZ и 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что существует платформа e-TNGA, созданная для электромобилей, но её достаточно тяжело преобразовать под ДВС. Поэтому новинки скорее всего будут использовать исходящую платформу с некоторыми доработками. Есть ещё вероятность, что автомобили построят на платформе N или GA-N, если Toyota сумеет достаточно укоротить их для своего спорткара.  В то же время появилась информация, что Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своим логотипом. Договор о сотрудничестве Toyota и Suzuki подписали еще два года назад. Об этом говорят индийские СМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+