Toyota продала 10 миллионов Land Cruiser

Выход модели Toyota Land Cruiser состоялся 1 августа 1951 года, с того времени было реализовано свыше 10 млн внедорожников. Тем самым, легендарный Land Cruiser стал самой популярной машиной Toyota за всю историю бренда.

Комментировать
Поделиться:
Toyota продала 10 миллионов Land Cruiser
 Объем Toyota Land Cruiser на авторынки иных стран увеличивался медленно: все стартовало со 100 экземпляров, продолжилось 10 000 (в 1965 году) и 400 000 в настоящее время.

 В японской корпорации гордятся надежностью модели и приводят в пример экземпляры, и сейчас продолжающие исправно выполнять собственные задачи, невзирая на солидный возраст.

 Ознакомиться с такими Land Cruiser, которые до настоящего времени служат верой и правдой своим владельцам, можно на особом промо-сайте, разработанным японским брендом в честь юбилейного, 10-миллионного реализованного внедорожника.

 Land Cruiser внес довольно большой вклад в увеличение доверия к марке Toyota во всем мире. В дальнейшем для продолжения соответствия ожиданиям автомобилистов, Land Cruiser будет создавать при условии, что внедорожник будут эксплуатировать во всех точках мира. С этой целью корпорация Toyota собирается применять еще более строгие нормы качества для создания действительно уникальной машины.

LC_002.jpg

 Также ранее Toyota опровергла информацию о новом Land Cruiser. Как отметили в «Тойота Мотор», новость о новом Land Cruiser сопровождается недостоверным изображением.

20 Сентября, 2019 г.

В августе рынок LCV с пробегом так и не смог выйти в «плюс»

Продажи подержанных авто из сегмента легкого коммерческого транспорта в России по итогам прошлого месяца вновь продемонстрировали падение. Последний раз незначительный рост этот рынок LCV показывал в середине лета.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в августе этого года объем рынка легких коммерческих авто с пробегом в России достиг отметки в  34 500 машин. Эта цифра оказалась ниже прошлогоднего показателя на 1,3%. При этом аналитики отмечают, что рынок подержанных LCV вновь ушел в «минус» после небольшого роста в июле. Напомним, тогда эксперты говорили о цифре 0,4% со знаком «плюс».  Самые востребованные в августе LCV с пробегом носили логотип отечественной марки ГАЗ. Доля этой компании в «общекомандном» зачете составляет 40 процентов. В целом же в прошлом месяце россияне приобрели 13 700 единиц легкого коммерческого транспорта этой марки (-1,6%).  Второй результат в 3 300 перепродаж демонстрирует компания УАЗ (спад спроса на 2,4%). А вот лидерство среди иностранных автопроизводителей в этой нише принадлежит компании Volkswagen – 2 100 перепроданных машин. К слову, эта марка единственная из первой пятерки продемонстрировала рост продаж в августе (+0,4%). Четвертое и пятое места принадлежат Toyota и Ford  - 2 100 и 1 800 единиц соответственно. В модельном рейтинге лидирует  ГАЗ-3302, разошедшийся в количестве 7 600 экземпляров (-4%). За восемь месяцев 2019-го продажи подержанных LCV в РФ «просели» на 1,2%.  Напомним, ранее в российском автопарке насчитали более 100 тысяч LCV, произведенных в СССР. Чаще всего на дорогах нашей страны можно встретить уазовскую «Буханку». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+