Mazda запатентовала силовую структуру кузова для нового спорткара
Новый патент может дать некоторые подробности будущей модели. Автомобиль получит зону программируемой деформации, нехарактерную для текущей линейки Mazda. На изображении схематично изображена структура подкапотного пространства и детали подвески.
Обнаруженный новый патент Mazda от 12.09.2019 раскрывает новые детали спорткара с двигателем Ванкеля. На это намекает компактное подкапотное пространство с нехарактерной архитектурой для японского бренда. В пояснении к патенту есть ремарка, что изображённая структура эффективна не только в передней, но и в задней части кузова.
Особенностью новой архитектуры силовой конструкции новой платформы стала интеграция в кузов пространственной рамы. Зона программируемой деформации сможет защитить внутреннее пространство салона от смещений при ДТП, что обеспечит безопасность для пассажиров. Передняя подвеска также необычная, и имеет двойной поперечный рычаг, обычно характерный для родстеров.
Тем временем Mazda собирается нарастить производство двигателей в России в 6 раз. Темпы производства моторов увеличит завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который в прошлом месяце выпустил первую партию двигателей SkyActiv-G.
По теме
Особенностью новой архитектуры силовой конструкции новой платформы стала интеграция в кузов пространственной рамы. Зона программируемой деформации сможет защитить внутреннее пространство салона от смещений при ДТП, что обеспечит безопасность для пассажиров. Передняя подвеска также необычная, и имеет двойной поперечный рычаг, обычно характерный для родстеров.
Судя по компактному подкапотному пространству, новинка может получить новую версию роторного мотора. По всей вероятности, новый спорткар станет полностью новой моделью, но сохранившей дух Mazda RX-8.
Тем временем Mazda собирается нарастить производство двигателей в России в 6 раз. Темпы производства моторов увеличит завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который в прошлом месяце выпустил первую партию двигателей SkyActiv-G.