Mazda запатентовала силовую структуру кузова для нового спорткара

Новый патент может дать некоторые подробности будущей модели. Автомобиль получит зону программируемой деформации, нехарактерную для текущей линейки Mazda. На изображении схематично изображена структура подкапотного пространства и детали подвески.

Комментировать
Поделиться:
Mazda запатентовала силовую структуру кузова для нового спорткара
 Обнаруженный новый патент Mazda от 12.09.2019 раскрывает новые детали спорткара с двигателем Ванкеля. На это намекает компактное подкапотное пространство с нехарактерной архитектурой для японского бренда. В пояснении к патенту есть ремарка, что изображённая структура эффективна не только в передней, но и в задней части кузова.

 Особенностью новой архитектуры силовой конструкции новой платформы стала интеграция в кузов пространственной рамы. Зона программируемой деформации сможет защитить внутреннее пространство салона от смещений при ДТП, что обеспечит безопасность для пассажиров. Передняя подвеска также необычная, и имеет двойной поперечный рычаг, обычно характерный для родстеров.

Судя по компактному подкапотному пространству, новинка может получить новую версию роторного мотора. По всей вероятности, новый спорткар станет полностью новой моделью, но сохранившей дух Mazda RX-8.



 Тем временем Mazda собирается нарастить производство двигателей в России в 6 раз. Темпы производства моторов увеличит завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который в прошлом месяце выпустил первую партию двигателей SkyActiv-G.
20 Сентября, 2019 г.

За пять лет автомобили в России подорожали на 76%

Эксперты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, как  менялись цены на автомобили в России за последние пять лет. Рост получился солидным, при этом аналитики прогнозируют дальнейшее повышение прайсов на  новые легковушки.

В ходе исследования динамики цен на новые легковушки, которые можно приобрести в  России, отечественные аналитики выяснили, что подобного рода авто за последнюю «пятилетку» подорожали сразу на 76 процентов. По словам экспертов из «АВТОСТАТа», рост стоимости машин полностью компенсировал падение рубля по отношению к основным мировым валютам. При этом высока вероятность того, что прайсы на автомобили продолжат уходить в «плюс», правда, уже под влиянием других факторов. Среди них – инфляция, которая, к сожалению, никуда не исчезает.  Если вспомнить предыдущие периоды, то наиболее активно стоимость автомобилей росла в конце 2014-го – начале 2015-го, когда фиксировалось наиболее резкое падение рубля.  Ощутимо авто подскочили в цене и в первой половине 2016-го и 2017-го.  В начале текущего года марки компенсировали повышение ставки НДС до 20%, после чего цены на авто стали расти постепенно. В целом же, несмотря на отдельные случаи, основной тренд роста цен все эти годы оставался неизменным.    А тем временем немецкая компания Audi снизила цены на три свои модели в России. Доступнее стали некоторые комплектаций купе Audi А5, хэтчбека А7 Sportback, а также кроссовера Q5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+