Geely полностью рассекретил новый кроссовер ICON на базе Volvo

Китайский гигант расширяет линейку моделей на базе платформы от Volvo. Сегодня же компания рассекретила серийную версию кроссовера ICON с интересным дизайном и 1,5-литровым двигателем на 177 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Geely полностью рассекретил новый кроссовер ICON на базе Volvo
 Компания Geely раскрыла дизайн серийного кроссовера Icon. Модель построена на базе модульной платформы BMA от Volvo. Главной особенностью является дизайн – необычная передняя часть, и общий образ в стиле Range Rover. Из главных особенностей также выделяется двухъярусная оптика, необычные выштамповки, выдвижные ручки дверей и прямоугольные акценты.

 Габариты модели: длина составляет 4 350 мм, ширина - 1 810 мм, высота - 1 615 мм, размер колесной базы - 2 640 мм. В качестве силового агрегата применяется 1,5-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, способный развивать до 177 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Привод передний.

Продажи должны начаться уже в конце года. Будет ли кроссовер представлен на российском рынке пока не сообщается. Полноценный дебют состоится позднее.



 Тем временем Geely представила лёгкий коммерческий автомобиль. На автосалоне во Франкфурте представили много интересных автомобилей. К ним относится и новый LCV от Geely.
20 Сентября, 2019 г.

Удешевленный SsangYong Tivoli взял курс на Европу

Индийская компания Mahindra подтвердила появление своего нового компакт-кросса XUV300 на европейском рынке, куда SUV доберется уже в будущем году. Главным соперником новинки называют кроссовер SsangYong Tivoli – именно эта модель послужила для нее «донором».

Индийская компания Mahindra, владеющая брендом SsangYong, в 2020 году собирается предложить европейцам свой новый кроссовер XUV300, который называют перелицованной и удешевленной версией глобального SsangYong Tivoli. Этот SUV, к слову, уже продается в Европе. Его же эксперты называют главным конкурентом новинки в этом регионе.     Внешность XUV300 во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500: такая же радиаторная решетка и оригинальные ДХО L-образной формы. А вот очертания задних дверей новинка переняла у SsangYong Tivoli. В длину кроссовер от  Mahindra достигает 3 995 мм при колесной базе 2 600 мм. Интерьер XUV300 практический повторяет оформление внутреннего пространства корейского кросса. Из отличий – иная центральная консоль, другой руль и приборная панель, а также бежевый пластик в отделке.  По объему багажника индийский SUV уступает «донору»: 265 литров против 423. Покупатели базовой версии нового кросса могут рассчитывать на две подушки безопасности и задний парктроник. Модификации «постарше» получают семь подушек безопасности, круиз- и климат-контроль, камеру заднего вида и передовую мультимедиа с сенсорным дисплеем.  В моторную линейку новинки входят 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор и полуторалитровый турбодизель с отдачей 117 лошадиных сил, который Mahindra разработала самостоятельно. Пока роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая «механика», со временем пару ей составит «робот». А вот привод – безальтернативный передний. В будущем году Mahindra XUV300 также обзаведется и полностью электрической версией. Во сколько новинка обойдется европейцам, пока не сообщается. В Индии цены на авто начинаются от 790 000 рупий (порядка 713 000 рублей). SsangYong Tivoli стоит заметно дороже.   А тем временем удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona пережил рестайлинг. Компакт-кросс Hyundai Encino обзавелся новой топовой модификацией, а также спецверсией, стилизованной под «Железного человека» из вселенной Marvel. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+