Компактвэн BMW Active Tourer сменит поколение в 2020-ом
В Сеть уже просочились первые фото тестового образца будущей новинки. Автомобиль выглядит немного крупнее своего предшественника, а одним из главных отличий стало то, что крепления зеркал заднего вида перенесли со стекла на панель двери.
Компания BMW готовит второе поколение своего компактвэна BMW Active Tourer второй серии. Появление в Сети снимков закамуфлированной новинки стало для поклонников марки настоящим сюрпризом, поскольку до этого момента ходили слухи, что баварская марка распрощается с Active Tourer и семиместной версией Gran Tourer из-за не самых высоких продаж. Напомним, актуальный BMW Active Tourer мы знаем еще с 2014 года, а его собрат Gran Tourer появился в 2015-ом. В прошлом году они синхронно обновились. По прогнозам экспертов, второе поколение компактвэна может появиться уже в будущем году, а старт продаж стоит ждать в 2021-ом.
Актуальный компактвэн получает полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 109 и 140 л.с., а также двухлитровый с отдачей 192 л.с. Моторную гамму новинки также дополняют гибрид и пара дизелей – полуторалитровый 116-сильный и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, а тип трансмиссии зависит от выбранной модификации – МКПП, АКПП или «робот». Что-то похожее мы ждем и для новой генерации.
Кроме этого, по всей видимости, авто получит дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, которая в свое время досталась его предшественнику. Также производитель расширит перечень электронных ассистентов: голосовой помощник, противобуксовочная система, а также разного рода системы безопасности и «помощники» водителя.
А тем временем стало известно, что преемник компактвэна Chevrolet Spin превратится в кроссовер. Новинка встанет на ту же платформу, что и недавно дебютировавший Chevrolet Onix второго поколения.
По теме
От нынешнего Active Tourer новинка отличается новой линией остекления, а ее фарам придали более узкую и вытянутую форму.
Актуальный компактвэн получает полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 109 и 140 л.с., а также двухлитровый с отдачей 192 л.с. Моторную гамму новинки также дополняют гибрид и пара дизелей – полуторалитровый 116-сильный и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, а тип трансмиссии зависит от выбранной модификации – МКПП, АКПП или «робот». Что-то похожее мы ждем и для новой генерации.
Кроме этого, по всей видимости, авто получит дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, которая в свое время досталась его предшественнику. Также производитель расширит перечень электронных ассистентов: голосовой помощник, противобуксовочная система, а также разного рода системы безопасности и «помощники» водителя.
А тем временем стало известно, что преемник компактвэна Chevrolet Spin превратится в кроссовер. Новинка встанет на ту же платформу, что и недавно дебютировавший Chevrolet Onix второго поколения.