Компактвэн BMW Active Tourer сменит поколение в 2020-ом

В Сеть уже просочились первые фото тестового образца будущей новинки. Автомобиль выглядит немного крупнее своего предшественника, а одним из главных отличий стало то, что крепления зеркал заднего вида перенесли со стекла на панель двери.

Комментировать
Поделиться:
Компактвэн BMW Active Tourer сменит поколение в 2020-ом
Компания BMW готовит второе поколение своего компактвэна BMW Active Tourer второй серии. Появление в Сети снимков закамуфлированной новинки стало для поклонников марки настоящим сюрпризом, поскольку до этого момента ходили слухи, что баварская марка распрощается с Active Tourer и семиместной версией Gran Tourer из-за не самых высоких продаж. Напомним, актуальный BMW Active Tourer мы знаем еще с 2014 года, а его собрат Gran Tourer появился в 2015-ом. В прошлом году они синхронно обновились. По прогнозам экспертов, второе поколение компактвэна может появиться уже в будущем году, а старт продаж стоит ждать в 2021-ом. 


От нынешнего Active Tourer новинка отличается новой линией остекления, а ее фарам придали более узкую и вытянутую форму.

 Актуальный компактвэн получает полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 109 и 140 л.с., а также двухлитровый с отдачей 192 л.с. Моторную гамму новинки также дополняют гибрид и пара дизелей – полуторалитровый 116-сильный и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, а тип трансмиссии зависит от выбранной модификации – МКПП, АКПП или «робот». Что-то похожее мы ждем и для новой генерации.

 Кроме этого, по всей видимости, авто получит дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, которая в свое время досталась его предшественнику. Также производитель расширит перечень электронных ассистентов: голосовой помощник, противобуксовочная система, а также разного рода системы безопасности и «помощники» водителя.



 А тем временем стало известно, что преемник компактвэна Chevrolet Spin превратится в кроссовер. Новинка встанет на ту же платформу, что и недавно дебютировавший Chevrolet Onix второго поколения.
20 Сентября, 2019 г.

ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей

В список невостребованных у жителей РФ машин  попали как премиальные, так и бюджетные модели. Такие автомобили, по мнению экспертов, будет довольно тяжело перепродать. Это и отпугивает потенциальных покупателей.

Специалисты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru назвали ТОП-10 самых непопулярных моделей у россиян, покупающих авто через Интернет. В этот «антирейтинг» попали машины из разных ценовых категорий, однако всех их объединяет одна вещь – неликвидность на вторичном рынке. По словам экспертов, современные автомобилисты при покупке «железного коня» все чаще задумываются о том, насколько легко его можно будет продать через несколько лет и как сильно они проиграют в цене.  Так, в этот рейтинг попало немало американских моделей интерес к которым в России никогда не был ажиотажным, а после ухода Chevrolet и Ford взаимодействовать с ними стало еще сложнее. Кроме этого, в отдельных случаях ситуацию усугубляет их высокая цена.  Например, за седан Cadillac CT6, который открывает рейтинг, просят свыше 5 млн рублей, однако он все-таки проигрывает премиальным моделям от «большой немецкой тройки».  Похожая ситуация сложилась с «заряженным» Jeep Grand Cherokee SRT, чья стоимость перешагнула отметку в 5,5 миллиона. Кстати, с начала этого года этот SUV так и не нашел ни одного покупателя в онлайне. Для кросс-лимузина Cadillac Escalade ESV нашлось всего два покупателя. Этому длиннобазному SUV россияне предпочитают традиционные представительские седаны. ESV стоит намного дороже, а его владелец за рулем выглядит наемным водителем.    Минивэны Chrysler Pacifica все еще можно купить в РФ, однако желающих совершить онлайн- покупку этой модели в 2019-ом пока не нашлось. Нулевые продажи демонстрирует итальянский пикап Fiat Fullback. К этому типу кузова россияне, как правило, относятся без особого энтузиазма, да и сама марка не входит в ТОП наиболее продаваемых в РФ. Ни одной сделки не было заключено и с компактным кроссовером Infiniti QX30. В ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей также вошли китайские модели: кроссоверы Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7.   А тем временем аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Самой высокой долей продаж новых авто может похвастаться корейская компания KIA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+