Новости в мире / 19 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Названы модели-лидеры корпоративных продаж в России


Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что корпоративные продажи в России выросли на десять процентов. Чаще всего компании приобретали автомобили, носящие логотип отечественной марки LADA.

С начала текущего года на юридические лица в нашей стране было оформлено 148 900 новых легковушек, что оказалось на 9,7% выше того показателя, который аналитики фиксировали в январе-августе 2018-го. В целом же на долю корпоративных продаж за отчетные месяцы пришлось 14,8% от всех продаж. Это практически каждый седьмой проданный в РФ автомобиль. Чаще всего, по данным «АВТОСТАТа», российские компании отдавали предпочтение вазовским авто: за восемь месяцев модели LADA разошлись тиражом в 20 700 экземпляров (+22,9%). Вторым по популярности у юрлиц становится немецкий бренд Volkswagen с показателем продаж в 14 700 единиц (рост спроса на 27%).

По теме







Обладателем третьей строчки рейтинга становится корейский автопроизводитель KIA  - 14 300 машин (+0,8%). В первую «пятерку» марок-лидеров корпоративных продаж также попали Toyota (13 200 сделок) и Renault (11 700 единиц). Обе марки могут похвастаться положительной динамикой.

 Модельный рейтинг открывает Volkswagen Polo с результатом 9 800 проданных авто, что говорит о более чем 57-процентном росте. Следом за ним располагается LADA Largus – 8 600 покупателей (+20,8%). Третье место принадлежит Toyota Camry - 6 300 автомобилей (+29,6%), а дополняют ТОП-5 лучших моделей «корейцы» KIA Rio и Hyundai Solaris – 5 100 и 5 000 машин. 



 Напомним, ранее был назван ТОП-5 самых бюджетных иномарок российского авторынка. Самым доступным был признан переднеприводный седан Datsun on-DO с начальным прайсом в 485 000 рублей.